Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ЛИПЕЦК"

Год основания: 2002
Руководитель: Филинская Лариса Владимировна
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 50 человек

      Расширенный поиск
Новость
3 марта 2003 - 11:32МА "СИСТЕМА ММЦ"
Ю.Лужков: «малый бизнес становится одним из основных участников процесса расширенного воспроизводства в Москве»

Приветствуя в пятницу участников IV съезда Московской торгово-промышленной палаты, мэр Москвы Юрий Лужков сказал, что сложилось конструктивное взаимодействие правительства города, Мосгордумы, с одной стороны, и МТПП – с другой, так как они решают одинаковые задачи, стратегически важные для города.
Отметив, что палата состоялась и является самой крупной как по функциям, так и по членству, мэр столицы считает, что ей нужны изменения, и эти изменения должны касаться «режима управления тенденциями». Здесь имеется в виду то, что палата в своей деятельности должна искать новые формы, нацеленные на перспективные изменения. Отмечая сложившиеся реалии, Ю. Лужков видит развитие потенциала МТПП в формировании ее структуры через развитие гильдий, как в подобных структурах за рубежом.
Мэр Москвы также дал оценку экономического потенциала столицы в аспектах деятельности МТПП. Он отметил, что состоявшийся в четверг актив экономического блока городского хозяйства прошел под критическим знаком в отношении развития столичной промышленности. В этом плане, считает Ю.Лужков, важна роль МТПП как струкутры, лидирующей в выставочно-ярмарочной деятельности и продвижении московских товаров в регионы России, прежде всего в регионы ЦФО. Звено городской экономики, достигшее лучших результатов - потребительский рынок, где объем реализации составил 28,8% от всего объема реализации по России, а годовой прирост достиг 14%. Мэр оценил развитие оптового рынка как стратегическую задачу города, и именно создание оптовых торговых центров способствовало тому, что Москва вышла на уровень 40% оптового потенциала всей страны.
Юрий Лужков остановился также на проблеме инвестиций. По приведенным им данным, в 2002 г. объем привлеченных иностранных инвестиций в экономику столицы составил 3 млрд долл., а собственных инвестиций предприятий – 13-14 млрд долл., и направлены они были в основном – 68% - в сферу торговли, в первую очередь – в оптовый рынок. Несмотря на большие объемы инвестиций, только 325 млн долл. были направлены в промышленность и малый бизнес.
Юрий Лужков считает, что «малый бизнес становится одним из основных участников процесса расширенного воспроизводства в Москве», а инвестиционная политика «отстает в возможностях формирования условий работы в общем промышленном производстве».
Как сказал Юрий Лужков, правительство РФ провозглашает интерес к малому бизнесу, а реально ничего не делает, чтобы малый бизнес стал существенной составляющей экономики страны. Он отметил, что московский малый бизнес в этом плане находится в более выигрышном положении. Только в Москве - единственном регионе – есть в струкутре правительства Департамент поддержки и развития малого предпринимательства, тогда как на федеральном уровне соответствующий Комитет давно прекратил свое существование.
«Малый бизнес – это не любительство, - считает Ю. Лужков – а серьезная сфера в экономике Москвы». В нем занято 1,5 млн человек, с учетом коэффициента семейственности – 4,5 млн. Мэр столицы выразил удовлетворение, что ТПП РФ уделяет малому бизнесу первостепенное внимание.
Ю. Лужков пожелал, чтобы МТПП занялась проблемами реального сектора экономики. В этом плане власти города готовы передать часть государственных функций, такие как конкурсы по госзаказу, регистрация предприятий палате.
В заключение он выразил надежду на развитие «оптимального и полезного» сотрудничества с МТПП, с тем чтобы оно служило развитию реального сектора экономики, чтобы бизнес в городе комфортнее работал.
ИА "Альянс Медиа"

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос