Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ВЛАДИВОСТОК"

Год основания: 1999
Руководитель: Спивак Клавдия Васильевна
Штатных сотрудников: 7 человек
Интервьюерская база: 30 человек

      Расширенный поиск
Новость
6 марта 2003 - 13:27ММЦ "ТВЕРЬ"
НАШИ ТОНАРЫ МОСКОВСКИМ НЕ ЧЕТА

Московские предприниматели бьют тревогу. С 1 апреля в столице закроются практически все палатки, торгующие булочками, чебуреками и курами гриль. Тверичам это не грозит. Как стало известно, передвижные тонары убирать с улиц города пока не собираются.
Московские издания, сообщившие народу столь неприятную новость, ссылаются на то, что меньше чем через месяц на свет появятся новые нормы контроля санэпиднадзора за общественным питанием. В соответствии с ними с улиц Москвы исчезнут все точки быстрого питания, не оснащенные электричеством и водопроводом.
На вопрос, какая судьба в связи с этим событием ожидает тверских владельцев передвижных тонаров, главный врач Центра Госсанэпиднадзора Евгений Иващенко сказал, что ни о каких новых нормах он пока не слышал. Деятельность точек общественного питания регулируется санитарно-эпидемиологическими требованиями, принятыми в 2001 году. По ним водопровод не является обязательным условием для деятельности тонаров. К тому же существует официальное разрешение о размещении на улицах города тонаров с хычинами, чебуреками и курами гриль (а их в Твери около 150) с осени 2002 года до нынешнего лета, и в нем также не сказано об особых условиях, подобных московским.
По словам Иващенко, к стационарным точкам – киоскам и ларькам – сейчас предъявляются более жесткие требования, чем к тонарам: по нормам все они должны быть оборудованы туалетами для персонала. Не выполняющие это условие предприниматели в ближайшее время будут вынуждены прекратить свой бизнес.
Евгений Иващенко склонен думать, что новые нормы, от которых уже страдают бизнесмены Москвы, – решение главного санитарного врача по этой конкретной территории и оно не распространится на другие регионы.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос