Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ИВАНОВО"

Год основания: 1998
Руководитель: Постнова Галина Юрьевна
Интервьюерская база: 80 человек

      Расширенный поиск
Новость
25 марта 2003 - 11:32ММЦ "ВЛАДИМИР"
Проведено исследование рынка доставки продуктов питания

Рост оптовой и розничной торговли привел к улучшению условий работы фирм, работающих в смежных отраслях. В частности, в сфере доставки продуктов питания. Доставлять продукты питания в магазины оказалось очень выгодно обеим сторонам. Магазины затрачивают меньше времени и средств на доставку продуктов питания, а организации, занимающиеся доставкой, - получают свою долю прибыли за оказанные услуги. Прибыльность таких услуг привлекает на рынок доставки продуктов питания новые фирмы. Растет конкуренция. Появилась необходимость учитывать особенности каждого магазина для сохранения своих позиций на рынке. Предприятия оптовой и розничной торговли – специфические потребители. Их предпочтения относительно условий доставки зачастую индивидуальны в каждом конкретном случае. Конечно, при выборе поставщика для магазина важны все условия, на которых фирмы-посредники осуществляют поставку продуктов питания. Однако структура этого комплекса условий для каждого магазина разная и зависит от ряда факторов. Прежде всего, к таким факторам можно отнести размеры магазина, количество торговых точек, место их расположения, объемы продаж и многое другое. Что же все-таки важно для каждого предприятия оптовой и розничной торговли? На этот вопрос нельзя ответить навскидку. Точнее, можно, но последствия использования подобных предположений в политике фирм, занимающихся доставкой продуктов питания, могут оказаться для них плачевными. Чтобы этого избежать, нужно тщательным образом изучить не только самих потребителей (предприятия оптовой и розничной торговли), но и обстановку на рынке доставки продуктов питания в целом, а также выявить конкурентов и выделить среди них наиболее опасных. Хорошо подготовленное и проведенное на высоком профессиональном уровне маркетинговое исследование поможет фирмам получить достоверные данные о рынке, потребителях и конкурентах, а также разработать наиболее эффективную сбытовую, ценовую, товарную, ассортиментную политику на основе выводов и рекомендаций, выработанных при анализе результатов исследования.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос