 |
    ММЦ "ИВАНОВО"
 Год основания: 1998 Руководитель: Постнова Галина Юрьевна Интервьюерская база: 80 человек
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
25 марта 2003 - 11:32 | ММЦ "ВЛАДИМИР" | Проведено исследование рынка доставки продуктов питания
Рост оптовой и розничной торговли привел к улучшению условий работы фирм, работающих в смежных отраслях. В частности, в сфере доставки продуктов питания. Доставлять продукты питания в магазины оказалось очень выгодно обеим сторонам. Магазины затрачивают меньше времени и средств на доставку продуктов питания, а организации, занимающиеся доставкой, - получают свою долю прибыли за оказанные услуги. Прибыльность таких услуг привлекает на рынок доставки продуктов питания новые фирмы. Растет конкуренция. Появилась необходимость учитывать особенности каждого магазина для сохранения своих позиций на рынке. Предприятия оптовой и розничной торговли – специфические потребители. Их предпочтения относительно условий доставки зачастую индивидуальны в каждом конкретном случае. Конечно, при выборе поставщика для магазина важны все условия, на которых фирмы-посредники осуществляют поставку продуктов питания. Однако структура этого комплекса условий для каждого магазина разная и зависит от ряда факторов. Прежде всего, к таким факторам можно отнести размеры магазина, количество торговых точек, место их расположения, объемы продаж и многое другое. Что же все-таки важно для каждого предприятия оптовой и розничной торговли? На этот вопрос нельзя ответить навскидку. Точнее, можно, но последствия использования подобных предположений в политике фирм, занимающихся доставкой продуктов питания, могут оказаться для них плачевными. Чтобы этого избежать, нужно тщательным образом изучить не только самих потребителей (предприятия оптовой и розничной торговли), но и обстановку на рынке доставки продуктов питания в целом, а также выявить конкурентов и выделить среди них наиболее опасных. Хорошо подготовленное и проведенное на высоком профессиональном уровне маркетинговое исследование поможет фирмам получить достоверные данные о рынке, потребителях и конкурентах, а также разработать наиболее эффективную сбытовую, ценовую, товарную, ассортиментную политику на основе выводов и рекомендаций, выработанных при анализе результатов исследования. |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |