Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КУРСК"

Год основания: 1999
Руководитель: Гребнев Евгений Николаевич
Штатных сотрудников: 8 человек
Интервьюерская база: 60 человек

      Расширенный поиск
Новость
31 марта 2003 - 17:01ММЦ "КУРГАН"
Цены на продовольственные товары в Курганской области за январь-февраль выросли на 3, 2%

Цены на продовольственные товары в Курганской области за январь-февраль выросли на 3,2%, сообщили УралПолит.Ru в Курганском областном комитете государственной статистики. Значительно подорожали овощи, гречневая крупа, фрукты, сыры. А вот цены на мясо и птицу (кроме куриных окорочков), рыбу, яйца, печенье, рис, крупу манную и макаронные изделия несколько снизились. Почти в два раза подорожали непродовольственные товары.
Наибольший рост цен наблюдался на ткани, детскую одежду и обувь, нитки, табачные изделия, спички, холодильники бытовые, бензин и топливо. Снижение цен произошло на школьно-письменные принадлежности и канцелярские товары, компьютеры и средства связи.
Самый дорогой набор из 37 основных социально необходимых товаров и услуг сложился в Половинном и Петухово (1284,82 и 1283,95 рублей). Самый дешевый в – Катайске (1094,65 рублей). Наиболее значительный рост стоимости набора произошел в Щучье (6,9%). В целом по Курганской области стоимость набора возросла на 2,3% и составила 1227,47 рублей.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос