 |
    ММЦ "СМОЛЕНСК"
 Год основания: 2004 год Руководитель: Баринов Дмитрий Николаевич Интервьюерская база: 30 человек
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
2 апреля 2003 - 08:05 | ММЦ "КУРГАН" | Стратегия продвижения для малого бизнеса
То, что «спасение утопающих – дело рук самих утопающих», малый бизнес понял давно. И, какие бы обнадеживающие фразы не произносили с высоких трибун, какие бы льготы не сулили, «выживание» в быстроменяющихся российских экономических условиях зависит, прежде всего, от умения руководства быстро оценить ситуацию и сопоставить ее с собственными возможностями. В принципе, подобную «умственную работу» можно было бы возложить на плечи финансового аналитика и маркетолога. Однако, в 2002 году подобную «роскошь» – держать в штате предприятия данные категории работников могли далеко не все малые предприятия. Приходилось выбирать: либо работать ограниченной численностью и объемом продаж (производства), но иметь существенные льготы (речь идет об упрощенной системе налогообложения, когда предельная численность работников составляла 15 человек), либо на обычной системе налогового учета с большей численностью, но платить при этом так «неэффективный» НДС и налоги с оборота. Если выбрать первый путь, то большинство функций руководителю предприятия приходилось совмещать (быть одновременно бухгалтером, экономистом, маркетологом, юристом и сбытовиком). В этой связи наиболее эффективно – передать часть своих функций более подготовленным сторонним специалистам. Именно такой путь выбрало для себя ООО «Карат». Переживая в 2000 году свои не лучшие времена: отсутствие «живых денег», зачетное и бартерное финансирование, ООО «Карат» обратилось в ЗАО «ММЦ «Курган-Москва» с просьбой оптимизации портфеля заказов организации. Проведя детальный экспресс-анализ финансовой деятельности предприятия, специалисты центра предложили ООО «Карат» диверсифицировать производство, просчитав при этом 3 возможных прогноза его развития (оптимистичный, пессимистичный и оптимальный) на ближайшие 5 лет. В результате чего, портфель заказов организации уже в 2001 году пополнился реставрационной деятельностью. Причем, доля реставрационных работ в портфеле заказов организации возросла с 0 до 70%. А в 2002 году – достигла 90%. Подобный успех «вдохновил» руководство компании и подтолкнул к участию в поставках работ для государственных нужд. И опять, ООО «Карат» обратилось в ММЦ «Курган-Москва» с просьбой – грамотно и профессионально подготовить конкурсные документы к проводимым тендерам. Тем более, что данная работа выполняется центром бесплатно в течение года для всех обратившихся субъектов малого предпринимательства. Напомним, что Фонд «Евразия» поддержал проект Курганского агентства по поддержке малого и среднего бизнеса, а ЗАО «ММЦ «Курган-Москва» является соисполнителем проекта. Подведены только результаты первого конкурса, куда ООО «Карат» при помощи центра подал заявку. Заказчик – Государственный таможенный комитет РФ (Курганская таможня) – поручил ООО «Карат» выполнить устройство кровли из металлочерепицы на общую сумму 2 млн.рублей. Поздравляем победителя! А в заключение хочется отметить, что сотрудничество ЗАО «ММЦ «Курган-Москва» и ООО «Карат», длящееся уже более 2 лет, обоюдовыгодно как для малого предприятия, так и для инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, которым является маркетинговый центр (кстати, он сам принадлежит к субъекту малого предпринимательства), ведь в портфеле заказов центра также появился новый востребованный рынком вид услуги – подготовка конкурсной документации и оценка финансового состояния предприятия. |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |