Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "СМОЛЕНСК"

Год основания: 2004 год
Руководитель: Баринов Дмитрий Николаевич
Интервьюерская база: 30 человек

      Расширенный поиск
Новость
2 апреля 2003 - 08:05ММЦ "КУРГАН"
Стратегия продвижения для малого бизнеса

То, что «спасение утопающих – дело рук самих утопающих», малый бизнес понял давно. И, какие бы обнадеживающие фразы не произносили с высоких трибун, какие бы льготы не сулили, «выживание» в быстроменяющихся российских экономических условиях зависит, прежде всего, от умения руководства быстро оценить ситуацию и сопоставить ее с собственными возможностями.
В принципе, подобную «умственную работу» можно было бы возложить на плечи финансового аналитика и маркетолога. Однако, в 2002 году подобную «роскошь» – держать в штате предприятия данные категории работников могли далеко не все малые предприятия. Приходилось выбирать: либо работать ограниченной численностью и объемом продаж (производства), но иметь существенные льготы (речь идет об упрощенной системе налогообложения, когда предельная численность работников составляла 15 человек), либо на обычной системе налогового учета с большей численностью, но платить при этом так «неэффективный» НДС и налоги с оборота.
Если выбрать первый путь, то большинство функций руководителю предприятия приходилось совмещать (быть одновременно бухгалтером, экономистом, маркетологом, юристом и сбытовиком).
В этой связи наиболее эффективно – передать часть своих функций более подготовленным сторонним специалистам.
Именно такой путь выбрало для себя ООО «Карат». Переживая в 2000 году свои не лучшие времена: отсутствие «живых денег», зачетное и бартерное финансирование, ООО «Карат» обратилось в ЗАО «ММЦ «Курган-Москва» с просьбой оптимизации портфеля заказов организации. Проведя детальный экспресс-анализ финансовой деятельности предприятия, специалисты центра предложили ООО «Карат» диверсифицировать производство, просчитав при этом 3 возможных прогноза его развития (оптимистичный, пессимистичный и оптимальный) на ближайшие 5 лет. В результате чего, портфель заказов организации уже в 2001 году пополнился реставрационной деятельностью. Причем, доля реставрационных работ в портфеле заказов организации возросла с 0 до 70%. А в 2002 году – достигла 90%.
Подобный успех «вдохновил» руководство компании и подтолкнул к участию в поставках работ для государственных нужд.
И опять, ООО «Карат» обратилось в ММЦ «Курган-Москва» с просьбой – грамотно и профессионально подготовить конкурсные документы к проводимым тендерам. Тем более, что данная работа выполняется центром бесплатно в течение года для всех обратившихся субъектов малого предпринимательства. Напомним, что Фонд «Евразия» поддержал проект Курганского агентства по поддержке малого и среднего бизнеса, а ЗАО «ММЦ «Курган-Москва» является соисполнителем проекта.
Подведены только результаты первого конкурса, куда ООО «Карат» при помощи центра подал заявку. Заказчик – Государственный таможенный комитет РФ (Курганская таможня) – поручил ООО «Карат» выполнить устройство кровли из металлочерепицы на общую сумму 2 млн.рублей. Поздравляем победителя!
А в заключение хочется отметить, что сотрудничество ЗАО «ММЦ «Курган-Москва» и ООО «Карат», длящееся уже более 2 лет, обоюдовыгодно как для малого предприятия, так и для инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, которым является маркетинговый центр (кстати, он сам принадлежит к субъекту малого предпринимательства), ведь в портфеле заказов центра также появился новый востребованный рынком вид услуги – подготовка конкурсной документации и оценка финансового состояния предприятия.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос