Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ДАГЕСТАН"

Год основания: 1997
Руководитель: Абдурашидова Амина Камиловна
Штатных сотрудников: 4 человека
Интервьюерская база: 30 человек

      Расширенный поиск
Новость
11 мая 2003 - 13:14ММЦ "АРХАНГЕЛЬСК"
Прямой эфир "Моложёжного канала" АГТРК "Поморье" с участием ЗАО ММЦ "Архангельск-Москва"

10 мая с 13-00 зрители "Молодёжного канала" АГТРК "Поморье" и болельшики пятерых участников конкурса "Реальный бизнес" в течение 40 минут могли наблюдать участников конкурса "Реальный бизнес" и голосовать в интерактивном режиме за проекты бизнес планов и тем самым, давать интерактивные "деньги" - 1000 рублей один звонок - "своим" участникам передачи . Всем участникам проекта ранее были выданы задания в виде прототипов - модельных бизнес планов, разработанных с участием "Агентства США по международному развитию USAID", Фонда Евразия, ЗАО Межрегиональный маркетинговый центр "Москва", "Московского агентства по развитию предпринимательства" (МАРП)в 2000 году. Модельные бизнес планы могут служить руководством для разработки любых бизнес планов и содержат описательную часть и дискету с информацией для ведения расчётов, помогая разработчику в его работе. Номинанты "архангельской фабрики бизнесменов" выбрали следующие темы проектов: "Выездная автолавка", "Мини - прачечная", "Ямочный ремонт дорожного покрытия", "Мини-пивоварня", "Производство конкурсной мебели". Все темы проектов имеют в той или иной мере прикладное значение для Архангельской области и могут воплотиться в жизнь после детальной проработки самого бизнес-плана и его плана маркетинга. Все бизнес-планы будут рассчитываться с помощью компьютерной программы "Project Expert" (Разработчик Корпорация "Про-Инвест"), предоставленной для работы ЗАО ММЦ "Архангельск-Москва". В качестве экспертов в передаче принимали участие ген.директор ЗАО ММЦ «Архангельск-Москва» Звягинцев В.И. и начальник отдела информационных технологий Кирилов А.Г. Рефери в подведении итогов по результативности, эффективности, окупаемости проектов (программа PE способна "выдать" более 70 параметров состояния проекта и произвести оценку бизнеса) будут выступать также специалисты ЗАО ММЦ "Архангельск-Москва". Процесс воплощения в жизнь и сопровождения данных проектов, в случае их реального внедрения, тоже будет осуществляться архангельским межрегиональным маркетинговым центром.Победитель конкурса "Реальный бизнес" получит в качестве приза реальную возможность бесплатного обучения в Международном институте управления в г. Архангельске.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос