Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "СЕРБИЯ"

Руководитель: Шкляренко Федя
Штатных сотрудников: 2 человека

      Расширенный поиск
Новость
12 мая 2003 - 23:33ММЦ "ЙОШКАР-ОЛА"
Москвичи смогли увидеть трансляцию оперы "Борис Годунов" благодаря йошкар-олинским модульным видеоэкранам

Йошкар-Олинская компания "Ната – инфо" стала эксклюзивным поставщиком модульных видеоэкранов для единственного показа оперы М.Мусоргского "Борис Годунов", прошедшего в рамках второго Пасхального фестиваля на Соборной площади Московского Кремля. Как сообщили в компании, три экрана площадью от 20 до 36 кв. м органично вписались в сценическое оформление спектакля и помогли сделать постановку поистине грандиозной.
Также в компании "Ната – Инфо" сообщили, что еще три модульных светодиодных экрана были установлены специалистами предприятия в рамках программы подготовки к празднованию 300-летия Санкт-Петербурга. Один видеоэкран установлен в самом центре города, на Сенной площади, второй - установлен на Ждановской набережной. Это еще один экран, поддерживающий формат 16:9 (панорамное видео). Третий - на Владимирской площади. Таким образом, к юбилейным мероприятиям в Северной столице создана сеть больших светодиодных видеоэкранов, превосходящая московскую.
Справка: Компания "НАТА-ИНФО" создана в 1989 г. группой специалистов оборонных предприятий г. Йошкар-Олы. Сфера деятельности - разработка и изготовление электронных устройств отображения информации. Электронными табло марки "НАТА" оснащены спортивные сооружения более, чем в 100 городах России, среди которых Москва, С.Петербург, Екатеринбург, Красноярск, Волгоград, Самара, Иркутск, Казань, Пермь и другие.
Сегодня предприятием выпускается широкий спектр спортивных табло: от простых до комбинированных информационных табло для установки на больших спортивных аренах. Для использования на открытых спортивных аренах разработаны полноцветные (позволяющие отображать более 16 млн. цветовых оттенков) графические и видеоэкраны на базе светодиодных кластеров. Применение в составе кластеров суперярких светодиодов позволяет осуществлять вывод изображения с максимально естественной цветопередачей даже при ярком солнечном свете. Последняя разработка специалистов предприятия - мобильная информационная система, представляющая собой видеотабло, установленное на автомобильном шасси. Система имеет автономное питание, встроенную систему управления с телевизионной мини-студией и обеспечивает работоспособность в широком интервале температур.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос