 |
    ММЦ "ДАГЕСТАН"
 Год основания: 1997 Руководитель: Абдурашидова Амина Камиловна Штатных сотрудников: 4 человека Интервьюерская база: 30 человек
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
30 мая 2003 - 14:59 | ММЦ "КУРГАН" | Ориентация на клиента – приоритет для малого бизнеса
Для качественной работы с клиентами персоналу предприятия необходимо научиться управлению взаимодействия с клиентами, т.е. разработать идеологию бизнеса. В настоящее время произвести продукцию или услугу оказывается гораздо легче, чем ее продать, причем сделать это как можно более эффективно с целью возврата клиента. Как известно, на поддержание контакта с клиентом затрачивается меньше ресурсов, чем на его поиск. Согласно международному стандарту ИСО 9001:2000 основные усилия предприятия должны быть направлены на удовлетворение потребностей и желаний клиента, выявление и анализ причин неудач в работе, высокое качество принимаемых управленческих решений. В том случае, если предприятие обладает сертификатом на соответствие по системе менеджмента качества, только тогда клиент может быть уверен, что его запрос будет не только своевременно и качественно удовлетворен, но и в том, что при выполнении данного запроса сотрудники организации будут пользоваться прописанными процедурами, позволяющими сократить время на выполнение рутинных операций, снизить издержки. Благодаря прописанным процедурам, система менеджмента качества позволяет вести весь цикл взаимоотношений с клиентом, начиная от фиксации (первоначального интереса) до совершения сделки и последующего обслуживания. Благодаря Российскому агентству, руководители ЗАО ММЦ «Курган-Москва» (Меньщикова Л.В.) и Курганского областного Фонда поддержки малого предпринимательства (Ворончихин С.А.) приняли участие в 2-х недельном семинаре-тренинге с ведущими экспертами из Франции в области менеджмента качества. В настоящее время ведется работа по внедрению вышеуказанной системы в центре и агентстве. |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |