Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ДАГЕСТАН"

Год основания: 1997
Руководитель: Абдурашидова Амина Камиловна
Штатных сотрудников: 4 человека
Интервьюерская база: 30 человек

      Расширенный поиск
Новость
30 мая 2003 - 14:59ММЦ "КУРГАН"
Ориентация на клиента – приоритет для малого бизнеса

Для качественной работы с клиентами персоналу предприятия необходимо научиться управлению взаимодействия с клиентами, т.е. разработать идеологию бизнеса.
В настоящее время произвести продукцию или услугу оказывается гораздо легче, чем ее продать, причем сделать это как можно более эффективно с целью возврата клиента.
Как известно, на поддержание контакта с клиентом затрачивается меньше ресурсов, чем на его поиск. Согласно международному стандарту ИСО 9001:2000 основные усилия предприятия должны быть направлены на удовлетворение потребностей и желаний клиента, выявление и анализ причин неудач в работе, высокое качество принимаемых управленческих решений.
В том случае, если предприятие обладает сертификатом на соответствие по системе менеджмента качества, только тогда клиент может быть уверен, что его запрос будет не только своевременно и качественно удовлетворен, но и в том, что при выполнении данного запроса сотрудники организации будут пользоваться прописанными процедурами, позволяющими сократить время на выполнение рутинных операций, снизить издержки.
Благодаря прописанным процедурам, система менеджмента качества позволяет вести весь цикл взаимоотношений с клиентом, начиная от фиксации (первоначального интереса) до совершения сделки и последующего обслуживания.
Благодаря Российскому агентству, руководители ЗАО ММЦ «Курган-Москва» (Меньщикова Л.В.) и Курганского областного Фонда поддержки малого предпринимательства (Ворончихин С.А.) приняли участие в 2-х недельном семинаре-тренинге с ведущими экспертами из Франции в области менеджмента качества. В настоящее время ведется работа по внедрению вышеуказанной системы в центре и агентстве.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос