Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "РЯЗАНЬ"

Год основания: 2003 год
Руководитель: Зимин Алексей Александрович
Штатных сотрудников: 8 человек
Интервьюерская база: 100 человек

      Расширенный поиск
Новость
31 мая 2003 - 20:14ММЦ "АРХАНГЕЛЬСК"
"Реальный Бизнес" - молодёжи!

30 мая 2003 года в прямом эфире АГТРК «Поморье» прошёл прямой эфир «Молодёжного канала». В течение 35 минут на канале РТР участники проекта «Реальный бизнес» и эксперты выясняли, какие изменения произошли с конкурсантами и реализуемыми ими программами за прошедших 8 месяцев этой программы, которая идёт каждую пятницу с 17.20 до 17.45 в прямом эфире и в записи в субботу по каналу НТВ в 12.15 до 12.45. «Реальный бизнес» отдалённо напоминает популярную передачу Первого канала «Фабрика звёзд», но ориентирован на сферу бизнеса и ограничен территорией Архангельской области. Непосредственных участников проекта на сегодняшний день пятеро (2 парня и 3 девушки которым по 18 лет). После окончания средней школы все номинанты проекта, пройдя конкурсный отбор, были приняты на работу на действующие архангельские предприятия и были призваны реализовать свои планы, с которыми они пришли в проект «Реальный бизнес».
В мае 2003 года к проекту подключился ЗАО Межрегиональный Маркетинговый Центр «Архангельск-Москва», в качестве консультанта и эксперта одновременно, с целью обучить участников бизнес планированию и самостоятельной разработке бизнес планов, Разработанные бизнес планы реально должны были бы воплощены в жизнь при желании участников в перспективе. Для ЗАО ММЦ "Архангельск-Москва", начался тоже, в некотором роде эксперимент, поскольку предприятие ставит своей целью организацию новых предприятий и фирм, а так же ускоренное обучение управляющих предприятий на основе современных информационных технологий. И вот в течение месяца пятеро конкурсантов, не имея ни начальной подготовки, ни знаний в области экономики, ни опыта работы с ПВЭМ и ведения бизнеса, при помощи сотрудников ЗАО ММЦ «Архангельск-Москва» и программы «Project Expert 7.11» (разработчик «Про-Инвест Информационные Технологии»), разработали собственные бизнес планы и представили их на суд экспертам и болельщикам (которые в интерактивном режиме, при помощи телефона, могли отдавать свои голоса наиболее понравившимся конкурсантам) – телезрителям Архангельской области. В качестве прототипов для ускорения освоения темы, разработчикам были выданы задания из «Модельных бизнес планов» и дискеты с разными темами. «Модельные бизнес планы», имеющиеся в большом количестве в активе у архангельского маркетингового центра, помогают любому начинающему бизнесмену сотворить собственный бизнес план и под руководством сотрудников центра воплотить его в жизнь. Каждый «творец» собственного бизнес плана (можно считать - бизнеса), из числа участников конкурса, имел возможность внести собственные данные и коррективы в проект, разработать индивидуальный сценарий реализации сотворённого бизнес плана и разработать собственную финансовую модель будущего предприятия. С задачей все конкурсанты справились с переменным успехом. Для ЗАО ММЦ «Архангельск-Москва» эксперимент также оказался удачным. Но главным итогом мероприятия было то, что был достигнут весомый результат– все пятеро «творцов» «окунулись с головой» в основы ведения бизнеса и смогли, соотнести начальный этап своего участия в проекте «Реальный бизнес» и реалии, которые их ждут в будущем.
Окончательное подведение итогов конкурса будет проходить также в прямом эфире 6 июня 2003 года. На этом проект «Реальный бизнес» закончит свою работу. Победители получат вознаграждения: бесплатное обучение в одном из ВУЗов Архангельска, свидетельства, сертификат и призы.
С сентября 2003 года планируется запустить новый проект «Реальный бизнес – 2». Руководство «Молодёжного канала», консультанты и эксперты совместно планируют в 2003 –2004 году дополнить, ставшую популярной телепрограмму новыми возможностями, нацеленную на создание новых предприятий и решение социальных проблем Архангельской области. Это несомненно, привлечёт ещё большую молодёжную аудиторию и позволит молодёжи задуматься о собственном жизненном пути. Руководителям и владельцам предприятий разного уровня, проект позволит помочь в решении кадровых проблем, внедрении инноваций, рекламировании своих товаров и услуг.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос