Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КАЛУГА"

Год основания: 1997 год
Руководитель: Крохина Марина Николаевна
Штатных сотрудников: 4 человека
Интервьюерская база: 50 человек

      Расширенный поиск
Новость
17 июня 2003 - 12:33МА "СИСТЕМА ММЦ"
Опыт поддержки МБ в Интернет - странам ОЧЭС

Сегодня в Москве в Центральном Доме предпринимателя (ул.Покровка, 47/24) под эгидой Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы, а также Организации Черноморского экономического сотрудничества (BSEC) и Фонда Конрада Аденауэра (KAF) проходит симпозиум «Обмен опытом поддержки малого бизнеса в сети Интернет». Организаторами мероприятия являются Национальное Деловое Партнерство «Альянс Медиа», Международная ассоциация «Система межрегиональных маркетинговых центров» и Московский Центр деловой информации «Бинек».
Данный симпозиум - часть долгосрочного проекта, осуществляемого Фондом Конрада Аденауэра (KAF) совместно с Организацией Черноморского Экономического Сотрудничества (BSEC) и Экономической Комиссией ООН для Европы (UNECE). В рамках этого проекта фонд регулярно организует мероприятия, посвященные какой-либо теме, связанной с поддержкой и продвижением малых и средних предприятий. Каждая из стран BSEC по очереди выступает в качестве принимающей стороны, среди участников - предприниматели и представители национальных организаций поддержки предпринимательства.
Открывая симпозиум, Александр Иоффе, президент Российской ассоциации развития малого и среднего предпринимательства (РАРМП), советник мэра Москвы по малому предпринимательству, приветствовал участников симпозиума – представителей структур поддержки малого бизнеса и предпринимателей стран-участниц - и выразил уверенность в том, что данная встреча пройдет на высоком уровне. А.Иоффе зачитал приветствие мэра Москвы Юрия Лужкова, в котором, в частности, говорится:
«От имени Правительства Москвы приветствую на московской земле участников симпозиума «Обмен опытом поддержки малого бизнеса в сети Интернет». В России Интернет получил развитие во второй половине 90-х гг. С тех пор из экзотического средства общения профессионалов компьютерного дела и развлечения студентов он превратился в мощное средство ведения бизнеса.
В наше время уже трудно представить предприятие, на визитках которого не было бы адреса корпоративного сайта или электронной почты. Мы рады, что созданная при непосредственном участии Правительства Москвы система информационной поддержки предпринимательства получила широкое общественное признание в нашей стране и за рубежом и дала возможность бизнесменам обмениваться деловыми предложениями, обсуждать условия сделок в режиме он-лайн, получать оперативный доступ к правовой и маркетинговой информации, участвовать в инвестиционном процессе, повышать квалификацию. Эти и другие полезные ресурсы для бизнеса объединяет и поддерживает портал «Альянс Медиа», являющийся на сегодня самым посещаемым сайтом предпринимательской тематики.
Уверен, что симпозиум станет импульсом для дальнейшего развития информационных ресурсов для малого бизнеса, а опыт, накопленный Москвой, будет полезен странам-участницам мероприятия.
От всей души желаю участникам и гостям плодотворной и конструктивной работы, творческих и деловых успехов».
Далее А.Иоффе остановился на той ситуации, которая существует на сегодня в плане информационной поддержки малого бизнеса в сети Интернет. В частности, он отметил, что и на российском, и на региональном уровне уже пришло понимание значения Интернет для успешного развития бизнеса. Сотни тысяч предпринимателей пользуются размещенной в Интернет деловой информацией и деловыми предложениями не только в русскоязычном секторе Сети, но и на зарубежных сайтах.
Российское государство и региональные правительства также осознали необходимость государственной поддержки интернет-технологий, отметил А. Иоффе. Для их развития и популяризации среди широких слоев предпринимателей принята государственная программа «Электронная Россия».
Подобные программы реализуются и в других регионах, в частности, в Москве, где региональная программа по аналогии с государственной называется «Электронная Москва». Эта программа предусматривает интенсивное развитие систем доступа, а также развитие многоплановых информационных ресурсов, в том числе ею предусмотрено расширение возможностей российского делового портала «Альянс Медиа», который возьмет на себя обеспечение информационными ресурсами малый и средний бизнес, сообщил президент РАРМП.
ИА "Альянс Медиа"

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос