Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ЧЕЛЯБИНСК"

Год основания: 1999 год
Руководитель: Вальчук Виктор Васильевич
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 40 человек

      Расширенный поиск
Новость
18 июня 2003 - 17:33МА "СИСТЕМА ММЦ"
Международная ассоциация "Система ММЦ" рекомендована в члены ТПП РФ

Вчера состоялось заседание комиссии по приему новых членов ТПП РФ. Среди подавших заявление о вступлении была и Международная ассоциация «Система межрегиональных маркетинговых центров (ММЦ)». Как пояснила Елена Емельянова, президент Ассоциации, решение о приеме новых членов принимается правлением ТПП, а комиссия, рассмотрев заявление и уставные документы ассоциации, уставную деятельность отметила, что по ним претензий нет. На комиссии отмечалось, что прием Ассоциации в члены ТПП будет рекомендован правлению, которое состоится завтра, 19 июня.
Е. Емельянова сообщила, что таким образом, помимо членства в Российской ассоциации маркетинга (РАМ), Ассоциация станет еще и членом ТПП РФ. Вместе с тем, президент Ассоциации лично уже давно работает в Комитетах ТПП РФ по развитию частного предпринимательства, малого и среднего бизнеса и в Комитете по информационному обеспечению предпринимательства, а генеральный директор Ассоциации Геннадий Аскинази – в Комитете по потребительскому рынку. По мнению Е. Емельяновой, став членом ТПП РФ как организация, у Ассоциации будет больше возможностей развивать партнерские взаимоотношения с другими членами ТПП РФ, которые ей интересны как потенциальные клиенты либо партнеры. Это, кроме того, продвигает и имидж Системы ММЦ, а это и является одной из тех задач, которые ставились, когда создавалась Ассоциация, которая должна отстаивать и продвигать интересы всего консорциума Системы ММЦ.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос