 |
    ММЦ "ВОЛОГДА"
 Год основания: 2005 год Штатных сотрудников: 2 человека Интервьюерская база: 20 человек
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
24 июня 2003 - 16:17 | МА "СИСТЕМА ММЦ" | Республика Армения: маркетинг применяется лишь в 10-15% компаний
Маркетинговый рынок в Армении еще не развит, в результате чего маркетинг применяется лишь в 10-15% компаний, действующих в республике. Об этом сообщил президент Армянской ассоциации маркетинга (АСМ) Арам Навасардян. По его словам, сейчас в Армении применяются методики исследований, которые устарели как минимум на 2-3 года. Говоря о количественном аспекте, глава АСМ отметил, что на рынке Армении действует около 20-ти компаний, которые предоставляют услуги в области маркетинга, т.е. занимаются исследованием рынков и предоставлением консультаций по маркетингу. "Несомненно, этот рынок должен развиваться. И здесь важен не только количественный, но и качественный аспект, связанный с внедрением новых методов маркетинговых исследований", - сказал А.Навасардян. При этом он отметил, что лишь немногие компании понимают пользу маркетинга и готовы платить за предоставление профессиональных услуг. В связи с этим АСМ сначала решила поднять уровень понимания маркетинга у самих бизнесменов. По словам А.Навасардяна, с 1999 года АСМ обеспечивает подписку на российские журналы "Маркетолог" и "Пиар в России" для внедрения тем самым культуры ведения бизнеса в Армении. Он сообщил, что за период 2002-2003 г.г. специалистами АСМ было реализовано несколько проектов, крупным из которых является Armenia Export-Catalog для американского рынка, подготовка и издание которого финансировалось IREX. "В данном каталоге помимо информации о 63 армянских компаниях, также представлена текущая экономическая ситуация в Армении и все необходимые положения таможенного и налогового законодательства, которые тем или иным образом влияют на торгово-экономические сделки", - добавил А.Навасардян. По его словам, данный проект имел большой успех и будет представлен как лучший проект на региональной конференции 26-29 июня, организованной со стороны IREX. Армянская ассоциация маркетинга зарегистрирована в 2002 году. АСМ создана специалистами, работающими в сфере маркетинга по различным отраслям экономики. Членами ассоциации является 35 человек. Основная цель ассоциации – создание и укрепление института маркетинга в Армении. |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |