Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ВОЛОГДА"

Год основания: 2005 год
Штатных сотрудников: 2 человека
Интервьюерская база: 20 человек

      Расширенный поиск
Новость
24 июня 2003 - 16:17МА "СИСТЕМА ММЦ"
Республика Армения: маркетинг применяется лишь в 10-15% компаний

Маркетинговый рынок в Армении еще не развит, в результате чего маркетинг применяется лишь в 10-15% компаний, действующих в республике. Об этом сообщил президент Армянской ассоциации маркетинга (АСМ) Арам Навасардян. По его словам, сейчас в Армении применяются методики исследований, которые устарели как минимум на 2-3 года. Говоря о количественном аспекте, глава АСМ отметил, что на рынке Армении действует около 20-ти компаний, которые предоставляют услуги в области маркетинга, т.е. занимаются исследованием рынков и предоставлением консультаций по маркетингу. "Несомненно, этот рынок должен развиваться. И здесь важен не только количественный, но и качественный аспект, связанный с внедрением новых методов маркетинговых исследований", - сказал А.Навасардян. При этом он отметил, что лишь немногие компании понимают пользу маркетинга и готовы платить за предоставление профессиональных услуг. В связи с этим АСМ сначала решила поднять уровень понимания маркетинга у самих бизнесменов.
По словам А.Навасардяна, с 1999 года АСМ обеспечивает подписку на российские журналы "Маркетолог" и "Пиар в России" для внедрения тем самым культуры ведения бизнеса в Армении. Он сообщил, что за период 2002-2003 г.г. специалистами АСМ было реализовано несколько проектов, крупным из которых является Armenia Export-Catalog для американского рынка, подготовка и издание которого финансировалось IREX. "В данном каталоге помимо информации о 63 армянских компаниях, также представлена текущая экономическая ситуация в Армении и все необходимые положения таможенного и налогового законодательства, которые тем или иным образом влияют на торгово-экономические сделки", - добавил А.Навасардян. По его словам, данный проект имел большой успех и будет представлен как лучший проект на региональной конференции 26-29 июня, организованной со стороны IREX.
Армянская ассоциация маркетинга зарегистрирована в 2002 году. АСМ создана специалистами, работающими в сфере маркетинга по различным отраслям экономики. Членами ассоциации является 35 человек. Основная цель ассоциации – создание и укрепление института маркетинга в Армении.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос