Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"

Год основания: 1997 год
Руководитель: Коновалова Елена Борисовна
Интервьюерская база: 10 человек

      Расширенный поиск
Событие
26 июня 2003 - 16:41МА "СИСТЕМА ММЦ"
Система межрегиональных маркетинговых центров расширяет сотрудничество с областями Италии

Сегодня президент Международной ассоциации «Система межрегиональных маркетинговых центров» Елена Емельянова провела переговоры с представителями Агентства по международному развитию Торгово-промышленной палаты Милана PROMOS и специального агентства по интернационализации компаний ТПП области Анкона (Италия). Представители Анконы выразили серьезную заинтересованность в развитии связей между торгующими и производящими компаниями данного региона с Системой ММЦ. В ходе переговоров была достигнута договоренность о подписании соглашения о партнерстве с Международной ассоциацией «Система ММЦ», после чего начнется конкретная практическая работа по поиску партнерских компаний в Италии и России. Залогом практического успеха взаимодействия Системы ММЦ с подобными организациями, по мнению Е. Емельяновой, является, с одной стороны, разветвленная сеть центров Системы по территории России и практический подход к организации исследований по продвижению на российский рынок, что очень устраивает иностранные компании, с другой стороны – хорошее знание своих местных копаний и их потребностей зарубежными партнерами.
Первыми шагами по реализации достигнутых соглашений станут: знакомство итальянской стороны с конкретными методами работы Системы ММЦ и подходами к маркетинговым исследованиям, а также определение приоритетных направлений и сфер исследований рынков, подбор потенциальных российских партнеров.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел событий

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос