Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КАЛУГА"

Год основания: 1997 год
Руководитель: Крохина Марина Николаевна
Штатных сотрудников: 4 человека
Интервьюерская база: 50 человек

      Расширенный поиск
Новость
30 июня 2003 - 10:30МА "СИСТЕМА ММЦ"
Модернизация государства и управления в Германии и России: оценочные исследования

23 июня в Государственном Университете Высшей Школе Экономики начал свою работу германо-российский семинар «Модернизация государства и управления в Германии и России: оценочные исследования», организованный совместно ГУ-ВШЭ, Фондом Фридриха Наумана и Университетом им. Гумбольдта. С российской стороны в семинаре принимают участие представители науки и государственные деятели: Л. Любимов первый проректор ГУ-ВШЭ, А. Клименко, декан ф-та Государственного и муниципального управления ГУ-ВШЭ, М. Дмитриев, Первый заместитель министра экономики и развития РФ, А. Шадрин, Советник министра финансов, С. Штань, зам. Главы администрации г. Барнаула и др. Немецкая сторона представляют следующие участники: Ф. Бомсдорф, рук. Московского бюро Фонда Фридриха Наумана, Х. Вольманн, проф. Университета им. Гумбольта, г. Берлин, В. Янн, проф. Университета Потсдама и др. По приглашению Фонда Им. Фридриха Наумана от Международной Ассоциации «Система ММЦ» в семинаре принимала участие менеджер «ММЦ «Москва» С. Бокарева. В рамках семинара обсуждался широкий круг вопросов, связанных с модернизацией управления на федеральном, региональном и местном уровнях, в частности, вопрос о возможности заимствования Россией положительного опыта в данной сфере у Германии, Франции и других европейских стран. Для МА «Система ММЦ» подобные мероприятия являются очень важными в плане получения информации о социально-экономических, политико-правовых и культурных особенностях стран, с которыми Ассоциация ведет сотрудничество.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос