Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ТВЕРЬ"

Год основания: 2001 год
Руководитель: Гаджиназарова Наталья Викторовна
Штатных сотрудников: 4 человека
Технические ресурсы: Телефонная линия:...
      Расширенный поиск
Новость
8 июля 2003 - 13:57ММЦ "ВЛАДИМИР"
Ценовой обзор рынка пива г. Владимира

В июне 2003 года ММЦ «Владимир-Москва» провел ценовой обзор рынка пива г. Владимира.
Для составления ценового обзора рынка пива г. Владимира была собрана информация о наличии марок пива в магазинах города и их стоимости в разных торговых точках. Для этого были отобраны 10 торговых точек, реализующих пиво, в том числе 5 крупных супермаркетов.
Анализ данных показал, что на владимирском рынке представлено более 150 наименований марок пива. Среди них преобладают марки российских пивоваренных компаний. Их оказалось почти в 2,5 раза больше, чем марок пива иностранных производителей. Среди зарубежных пивоваренных компаний, продукция которых представлена в рассмотренных торговых точках, преобладают фирмы из Голландии, Чехии, Бельгии, Германии, Дании. Кроме этих стран, в магазинах города представлена продукция фирм из Ирландии, Австрии, Словакии, Мексики.
Стоимость пива рассматривалась по двум направлениям – по производителям (российские и зарубежные) и по типу упаковки (алюминиевая банка, стеклянная бутылка, полиэтиленовая бутылка). При этом, поскольку емкость упаковок различна, рассчитывалась стоимость пива за 1 литр.
Среди российских марок пива самая низкая стоимость отмечена на марку «Ярпиво светлое» в стеклянной бутылке (19,12 руб. за 1 литр), а самая высокая – на марку «Тинькофф платиновое» также в стеклянной бутылке (104,55 руб. за 1 литр). Средняя стоимость 1 литра пива российского производства составила 36,15 руб.
Среди иностранных марок самой дешевой оказалась марка пива «Bavaria Premium» (Голландия) в алюминиевой банке (79 руб. за 1 литр), а самой дорогой – на марку «Бонсекюр Амбер» (Бельгия) в стеклянной 3-литровой бутылке (561,67 руб. за 1 литр). В среднем стоимость 1 литра пива иностранного производства оказалась на уровне 135,2 руб.
ММЦ «Владимир-Москва»

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос