Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "САМАРА"

Год основания: 1999
Руководитель: Гончаров Александр Александрович
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 400 человек

      Расширенный поиск
Новость
14 июля 2003 - 13:23ММЦ "КУРГАН"
Итоги работы "круглого стола" для субъектов малого предпринимательcтва

11 июля 2003 года в г. Кургане состоялся "круглый стол": "Участие субъектов малого предпринимательства в выполнении госзаказа. Проблемы и пути их решения".
К конструктивному диалогу НП "Агентство по поддержке малого и среднего бизнеса" пригласило руководителей малых предприятий, частных предпринимателей, имеющих опыт работы в данном направлении.
Среди участников "круглого стола" – производители швейных и трикотажных изделий, обуви, головных уборов, продуктов питания, строительные организации, реставраторы и другие, а также посреднические организации, которые наравне с производителями могут принимать участие в некоторых конкурсах.
Президент агентства, Меньщикова Лариса, проинформировала участников "круглого стола" о проекте Фонда "Евразия", направленном на поддержку малого бизнеса Курганской области и пригласила каждого из собравшихся высказать свое мнение по данной проблеме.
Как оказалось, 99% предприятий, принимавших участие в конкурсах, обладают информацией и принимают участие только в областных конкурсах госзаказа.
Малые предприятия не участвуют в конкурсах, проводимых федеральными заказчиками, заказчиками из других регионов, потому, что нет информации о таких конкурсах, не знают, да и не имеют достаточных финансовых средств, для ее получения.
Почти каждый из участников "круглого стола" заявил, что имеет достаточный опыт в составлении конкурсной заявки. Однако, подобное заявление вскоре было опровергнуто: участники конкурсов, даже те из них, кто имеет 4 – 10 летний опыт "тендерных состязаний", не знают законодательных актов в области госзаказа, процедуры обжалования принятых решений. Посетовали руководители предприятий - победители конкурсов и на то, что с момента подведения итогов прошло уже 5 месяцев, а со многими из них заказчик до сих пор не заключил государственный контракт (Для справки: срок для заключения госконтракта – 10 дней). Причина проста: у заказчика отсутствуют денежные средства. Соответственно, поставщик как – бы "сидит на 2 стульях": придерживает продукцию для потенциального заказчика, несет убытки, и, одновременно, отказывает другим покупателям.
Получить информацию о конкурсах госзаказа из других регионов директорам предприятий удается в том случае, если они лично посетят другие регионы. Но, например, московский заказчик, для производителей швейных изделий, в качестве критерия практически всегда руководствуются минимальной ценой. Вот и приходится курганскому производителю еле-еле сводить концы с концами для того, чтобы не потерять персонал, производство. О каких сверхприбылях тут может идти речь?
Надеемся, что сейчас ситуация должна в корне измениться: есть центр госзаказа при Курганском агентстве, есть консультанты и самое главное, доступ к информации.
Конечно, нарушений в процедуре проведения конкурсов госзаказа достаточно много, но поставщики предпочитают промолчать, чем начать процедуру обжалования: как-бы это не сказалось на их отношениях с заказчиком, который из года в год проводит конкурс.
Заказчики сетовали на отсутствие информации о поставщиках. Было бы неплохо разместить на сайте Курганского агентства раздел "Реестр поставщиков", и тогда перед началом конкурсов заказчик может приглашать малые предприятия к участию в них.
В заключение хочется отметить, что участники "круглого стола" остались удовлетворены полученной информацией: поставщики получили разъяснения по работе с заказчиками и смогут бесплатно получать информацию о конкурсах и консультироваться по этому поводу.
Заказчики с пониманием отнеслись к высказанным проблемам, а руководители "круглого стола" получили полное представление о конкурсах.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос