 |
    ММЦ "КАЛУГА"
 Год основания: 1997 год Руководитель: Крохина Марина Николаевна Штатных сотрудников: 4 человека Интервьюерская база: 50 человек
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
22 июля 2003 - 16:50 | ММЦ "ИРКУТСК" | МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВХОДЯТ В МОДУ
В пятнадцати маркетиговых и социологических исследованиях участвовали и провели своими силами маркетологи ММЦ "Иркутск-Москва" с начала 2003 года. Тематический диапазон оказался весьма обширным: от опросов по изучению стиля жизни российских семей, в которых одна только анкета содержала 1200 вопросов и было опрошено несколько сотен семей, до исследований пристрастий жителей области к различным сортам мороженого. Практика исследований ММЦ "Иркутск-Москва" выявила несколько закономерностей. Во-первых, заказчиками чаще всего выступают московские компании и организации. Во-вторых, местные компании тоже не хотят отставать в изучении своих рынков, но финансовые ресурсы пока не позволяют им действовать с большим размахом. В-третьих, население относится к разнообразным опросам в основном положительно, хотя интервьюеры (анкетеры) все же сталкиваются со случаями недоверия и даже враждебности. Охотнее всего на контакты идут молодые, знающие либо по своему опыту, либо понаслышке, что такое современный бизнес и своевременная информация. Агентство "Известия/Восток" |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |