Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ТВЕРЬ"

Год основания: 2001 год
Руководитель: Гаджиназарова Наталья Викторовна
Штатных сотрудников: 4 человека
Технические ресурсы: Телефонная линия:...
      Расширенный поиск
Новость
13 августа 2003 - 15:34ММЦ "КУРГАН"
Цены на товары за семь месяцев 2003г.

Темпы инфляции на потребительском рынке Зауралья за семь месяцев текущего года снизились на 1,4 процентных пункта и составили 108,1 % . При этом продовольственные товары подорожали на 6,6 %. Наибольший рост цен наблюдался на муку, крупу, хлеб, хлебобулочные изделия, маргарин, соль, сыры твердые.
Как сообщил Курганский областной комитет государственной статистики, с начала года на 38,5 % произошло повышение цен на плодо-овощную продукцию. Подорожало и общественное питание - на 11 %. А вот цены на мясо и птицу (кроме куриных окорочков), колбасу вареную 1 сорта, рыбу (без деликатесной) мороженую и живую, молоко разливное пастеризованное и сгущенное с сахаром, сметану, кисломолочные продукты, творог, яйца, рис, макаронные изделия снизились.
Подорожали за это время на 4,6 % непродовольственные товары, среди которых оказались ткани, детская одежда, бельевой трикотаж, мужская и детская обувь, чулочно-носочные изделия, парфюмерия, табак, спички, мебель, электротовары, бытовые холодильники, спортивные товары, легковые автомобили, бензин, топливо. Между тем упали цены на льняные и меховые изделия, школьно-письменные и канцелярские принадлежности, компьютеры, строительные материалы.
При том, что платные услуги снизились на 0,5 %, тем не менее отмечен рост цен за пользование банями и душевыми, ремонт холодильников и строительство жилья. Значительно подорожал проезд пассажирского и железнодорожного транспорта, увеличилась стоимость билета на самолет.
За семь месяцев произошло повышение услуг связи на 13,4 % в основном за счет увеличения абонентской платы за домашний телефон на 22,2 %, почтовой связи - на 17,7 % и проводного вещания на 11,6 %.
На 19,7 % увеличились жилищно-коммунальные услуги. Наибольший рост цен наблюдался в части водоснабжения и канализации – 36,2 %, на горячую воду - 21,7 %, отопление - 18,2 %, электроэнергию - 17,3 % и газ сетевой - 9,4 %.
Пресс-служба Правительства области.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос