Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ТВЕРЬ"

Год основания: 2001 год
Руководитель: Гаджиназарова Наталья Викторовна
Штатных сотрудников: 4 человека
Технические ресурсы: Телефонная линия:...
      Расширенный поиск
Новость
19 августа 2003 - 09:28ММЦ "КУРГАН"
Экономическая ситуация в Зауралье с начала 2003г.

Инфляции на потребительском рынке Зауралья с начала года составила 8,1%. Это больше общероссийского показателя. Продовольственные товары в Зауралье за семь месяцев подорожали на 6,6%.
Наибольший рост цен наблюдался на муку, крупу, хлеб, хлебобулочные изделия, маргарин, соль, сыры. С начала года на 38,5% повысились цены на плодово-овощную продукцию.
На 4,6% выросли в цене непродовольственные товары: ткани, детская одежда, бельевой трикотаж, мужская и детская обувь, чулочно-носочные изделия, парфюмерия, табак, спички, мебель, электротовары, холодильники, спортивные товары, легковые автомобили, бензин, топливо.
Подорожали банные услуги, душевые, ремонт холодильников и строительство жилья. Значительно увеличилась стоимость проезда в пассажирском и железнодорожном транспорте, на самолете.
За семь месяцев произошел рост цен на услуги связи на 13,4% в основном за счет увеличения абонентской платы за домашний телефон на 22,2%, почтовой связи - на 17,7%. На 19,7% подорожали жилищно-коммунальные услуги. Наибольший рост цен наблюдался в части водоснабжения и канализации - 36,2%, на горячую воду - 21,7%, отопление - 18,2%, электроэнергию - 17,3% и газ - 9,4%.
Вместе с тем, упали цены на мясо, птицу колбасу, рыбу, разливное пастеризованное и сгущенное молоко, кисломолочные продукты, творог, яйца, рис, макаронные изделия, меха, школьно-письменные и канцелярские принадлежности, компьютеры, строительные материалы.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос