Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ВОЛОГДА"

Год основания: 2005 год
Штатных сотрудников: 2 человека
Интервьюерская база: 20 человек

      Расширенный поиск
Новость
19 августа 2003 - 16:04ММЦ "ТВЕРЬ"
ОСТАЕТСЯ ЛИ ГОРОДСКОЙ БАНК МУНИЦИПАЛЬНЫМ?

Задуматься о развитии Тверского городского банка – это дать возможность миллионам долларов работать на благо города и области.
16 декабря 1994 года в Твери была реализована идея создания городского банка, учредителями которого выступили администрация города и муниципальные предприятия. Банк создавался как инструмент решения насущных финансовых проблем городского хозяйства, функционирования единой финансовой системы города.
Анализ итогов работы за восемь лет показал, что за этот период банк продемонстрировал стабильное развитие, ориентируясь в своей деятельности на удовлетворение потребностей города, его предприятий и населения в финансовых услугах. Сегодня банк переживает экономический подъем, обслуживает более 3,5 тысячи клиентских счетов, стабильно работает по выдаче кредитов. Запущено немало интересных проектов. А чтобы нарастить такой капитал, такую клиентуру, потребовались годы упорного труда, причем в наиболее тяжелое, кризисное для российской экономики время. Банку удалось решить ряд городских задач – создать единую общегородскую сеть по сбору коммунальных платежей, открыть 34 операционные кассы, 3 дополнительных офиса. Обслуживание счетов муниципальных и бюджетных предприятий осуществляется на льготной или безвозмездной основе. Банк традиционно участвует в подготовке города к зиме, выдает кредиты на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы. Одним из первых он начал предоставлять ипотечные и потребительские кредиты, осуществлять денежные переводы физических лиц по межбанковской сети "Контакт".
Именно благодаря стабильной и прибыльной работе Тверской городской банк сегодня становится привлекательным для ряда структур, желающих приобрести его акции. В то же время муниципальные предприятия, при участии которых банк когда-то создавался, согласно новым положениям федерального законодательства с 1 июля 2003 года не могут являться участниками кредитных организаций.
Кто же станет новыми владельцами акций ОАО "ТГБ", учитывая, что большинство муниципальных предприятий переживает процедуру банкротства? Кому они продадут акции городского банка? Лицам, намеренным и дальше наращивать его капитал, а значит, его рыночные преимущества? А может быть, они достанутся заезжим перепродавцам ходового товара, каким сейчас становятся акции? Как себя поведут сами муниципальные предприятия, вернее, их конкурсные управляющие? Будут ли разборчивы в выборе покупателя или пойдут по пути сиюминутной выгоды, лишь бы выплыть из процедуры банкротства? Встанут ли в строй акционеров банка представители крупных тверских предприятий? Что думает по этому поводу муниципалитет? Будет ли последовательно и настойчиво отстаивать свои права соучредителя банка, следовательно, интересы города новая администрация Твери? Ведь московские покупатели уже наведались в тверской "Водоканал". Задуматься сегодня о развитии Тверского городского банка – это дать возможность миллионам долларов работать на благо города и области. Для этого стоит приложить максимум усилий всем.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос