Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ТАЛЛИНН"

Год основания: 1999 год
Руководитель: Мельников Андрей Алексеевич
Штатных сотрудников: 4 человека
Интервьюерская база: 20 человек

      Расширенный поиск
Новость
22 августа 2003 - 09:37ММЦ "ДАГЕСТАН"
С победой, столица!

По итогам Всероссийского конкурса столица Дагестана признана вторым самым благоустроенным городом Российской Федерации.
Об этом стало известно после подведения итогов Всероссийского конкурса на звание “Самый благоустроенный город России” за 2002 год. Правительство Российской Федерации, рассмотрев предложения, представленные Государственным Комитетом РФ по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, приняло постановление о присуждении административным центрам субъектов Российской Федерации призовых мест и денежных премий.
Всероссийский конкурс на самый благоустроенный город Российской Федерации проводится уже пятый год. В этот раз на это высокое звание претендовали 95 городов и поселков городского типа. Победителями конкурса признаны города: Калуга - первое место, Махачкала - второе, Хабаровск и Красноярск - третье места. Кстати, столица нашей республики признается “серебряным” призером второй год подряд. Конкурсный фонд на этот раз составляет 98,5 млн рублей. Из них Махачкала получит 35 процентов, что составляет 29,5 млн рублей.
Призеры выявлялись на специальном заседании межведомственной комиссии путем подсчета баллов, то есть оценок, которые выставляли представители “большого жюри” на основе тех или иных показателей развития городов. Их насчитывалось несколько десятков, в том числе: учитывались архитектурный облик, благоустройство дворов, состояние проспектов, улиц и инженерно-коммунальных сетей, наличие пандусов, которые облегчают жизнь инвалидам-колясочникам. Словом, оценивалось все, вплоть до ухоженности кладбищ и ненавязчивости рекламных щитов. Города, которые набрали в совокупности наибольшее количество баллов, и стали победителями конкурса.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос