Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
КОСТРОМСКОЙ ЦЕНТР РЕГИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Год основания: 1999 год
Руководитель: Рябинцев Роман Владимирович
Штатных сотрудников: 6 человек
Интервьюерская база: 84 человека

      Расширенный поиск
Новость
26 августа 2003 - 21:53ММЦ "ЙОШКАР-ОЛА"
ММЦ «Йошкар-Ола – Москва» предлагает всем желающим принять участие в семинарах:


1. В Лондоне 7-14 сентября 2003 г. и 15-21 декабря 2003 г. проводится семинар ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕРЕХОДА НА МСФО (IAS) И ГААП (US GAAP). Главным организатором выступает британская компания Leadings Ventures Associates (организация корпоративных программ, международных форумов и бизнес саммитов с 1994 г.)
Практический семинар рассчитан на уровень финансовых директоров, главных бухгалтеров, бухгалтеров, финансовых менеджеров и финансовых аналитиков. Структура семинара предполагает серию презентаций, коллоквиумов, профессиональных консультаций, деловых игр и круглых столов, предполагающих 30 часов активной работы.
2. 12-19 октября 2003 в Лондоне в рамках Международной Недели Металлов, проводящейся участниками Лондонской Биржи Металлов, состоится5-ый Евразийский Металлоторговый и Инвестиционный Форум МЕТЭКС 2003. Главная тема форума МЕТЭКС 2003: ГОРНОМЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС СНГ И ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ: ОТ СОСЕДСТВА К ПАРТНЕРСТВУ В РАМКАХ ВТО И НОВОЙ ЕВРОПЫ.
Основные события, организуемые в рамках МЕТЭКС 2003: · Практическая конференция (14-15 октября), проходящая под общим названием: "Горнометаллургический комплекс СНГ и Восточной Европы: от соседства к партнерству в рамках ВТО и Новой Европы". Конференция включает пленарные заседания, специализированные семинары, выставку-экспозицию компаний-участников, консультационные столы, пресс-интервью и пресс конференции, брифинги.
· Специальный семинар по хеджированию на LME (16 октября) для специалистов в металлоторговле, подготовленный совместно с экспертами Лондонской Металлической Биржей · Участие в деловых приемах, проводящихся в рамках Ежегодного Ужина LME · Участие в приеме и банкете в Британском Парламенте · Технические визиты 13 и 17 октября на ведущие металлургические и автомобильные заводы Великобритании · Постконференционная программа делового общения "без галстуков" 18 октября 3. 28-29 августа 2003 года в Москве будет проводиться новый актуальный семинар-практикум: "ИНТЕГРИРОВАННЫЙ БРЕНДИНГ: ПУТЬ К ДОМИНИРОВАНИЮ НА РЫНКЕ" (При заинтересованности со стороны организаций РМЭ возможно проведение семинара в г. Йошкар-Ола) Особенность семинара - это первый семинар-практикум по интегрированному брендингу, который не только ознакомит участников с новейшей технологией построения успешного бренда - интегрированным брендингом, но и раскроет его практическую сторону.
Основная цель: - предоставить участникам семинара технологию создания интегрированного бренда, позволяющего: - создавать долгосрочные потребительские предпочтения; - увеличивать степень лояльности потребителей бренду; - увеличивать количество лояльных потребителей, гарантирующих успех компании на рынке.
4. 22 - 28 сентября 2003 года в Москве пройдет недельный специализированный семинар-практикум:
"ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ"
Данные курсы носят исключительно практическую направленность и позволяют директору по маркетингу получить конкретные прикладные способы, технологии и методики не только для оптимизации текущей деятельности компании, но и для определения долговременной стратегии развития.
В ПРОГРАММЕ КУРС: · аудит маркетинга предприятия · критерии эффективности функционирования маркетинговой службы · управление текущей маркетинговой деятельностью · разработка маркетингового плана · стратегический маркетинг · позиционирование · специфика маркетинговых исследований на промышленном/потребительском рынке · ценообразование · ассортимент и дистрибуция · продвижение товаров и услуг В2В/В2С
Программа обучения рассчитана на 7 дней (56 часов).
5. В г. Йошкар-Ола планируется проведение обучающего семинара ПО УПРАЛЕНИЮ ПРОЕКТАМИ.
Семинар предназначен для руководителей среднего и высшего звена предприятий любой формы собственности. Семинар ведет Генеральный директор компании ТЕХНОКОНСАЛТ, ведущий российский специалист в области управления проектами Первушин Владимир Анатольевич, кандидат технических наук, член американской Ассоциации Project Management Institute (PMI) по специализации – управление проектами, организация работы компании, организация маркетинговых исследований, продвижение технологий.
В рамках семинара дается методика успешной реализации любого проекта, организации эффективного управления предприятием. Слушатели выполняют несколько контрольных заданий и участвуют в деловых играх. Как контрольные работы, так и деловые игры встроены в лекционный процесс и проводятся параллельно.
По вопросам участия в вышеуказанных семинарах обращайтесь в ММЦ «Йошкар-Ола – Москва».
ММЦ «Йошкар-Ола – Москва» готов помочь подобрать семинар по интересующей Вас теме.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос