Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"

Год основания: 1997 год
Руководитель: Коновалова Елена Борисовна
Интервьюерская база: 10 человек

      Расширенный поиск
Новость
27 августа 2003 - 08:39ММЦ "КУРГАН"
Помощь профессионалов – успех производителя

Мы уже информировали читателей о том, что в июле 2003 года ММЦ «Курган-Москва», совместно с исследовательской компанией Комкон-С.Петербург провели 2 фокус-группы по заказу пивоваренной компании из г. Челябинска - «Золотой Урал».
Следом за фокус-группой последовал анкетный опрос курганцев (заказчик – вновь «Золотой Урал»), потребляющих пиво не реже 1 раза в неделю.
Комплекс маркетинговых исследований, проведенных одновременно в нескольких регионах Урала – Курган, Челябинск, Екатеринбург, Пермь, Тюмень – позволил пивоваренной компании «Золотой Урал» разработать маркетинговую стратегию по продвижению своего пива в вышеуказанные регионы.
Так, одно из имиджевых мероприятий компании – проведение регионального конкурса по повышению престижа рабочих профессий «Уральский мастер» – уже состоялось.
В день города, который отмечался в Кургане 23 августа, компания сделала курганцам отличный подарок – концертно-развлекательную программу под названием «Золотое шоу «Золотого Урала». Помимо конкурса для горожан были приготовлены викторины, конкурсы и призы.
Хорошей наградой курганцам в 30-ти градусную жару стала бутылочка охлажденного пива «Золотой Урал» и «Уральский мастер». А, чтобы ее получить, нужно было пить пиво на скорость, поднимать гири, перетягивать канат, на скорость завязывать галстуки!
Судя по количеству розданных призов (футболки, пиво, кепочки), курганцы обладают достаточной информацией о производителе, несмотря на то, что он совсем недавно «вышел на рынок». Известен курганцам уже и тот факт, что в день «Золотой Урал» производит 1 млн. бутылок пива.
Менеджер по маркетинговым проектам пивоваренной компании «Золотой Урал» Софья Фрейдер отметила, что: «Курган – один из главных целевых регионов компании, поэтому к работе в этом регионе «Золотой Урал» относится очень серьезно».
Похоже, что количество потребителей курганской пивоваренной компании «Зауральские напитки», имеющей столетнюю историю, заметно сократится.
Может быть и «Зауральским напиткам» пора задуматься над маркетингом?

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос