 |
    ММЦ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
 Год основания: 1997 год Руководитель: Коновалова Елена Борисовна Интервьюерская база: 10 человек
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
27 августа 2003 - 08:39 | ММЦ "КУРГАН" | Помощь профессионалов – успех производителя
Мы уже информировали читателей о том, что в июле 2003 года ММЦ «Курган-Москва», совместно с исследовательской компанией Комкон-С.Петербург провели 2 фокус-группы по заказу пивоваренной компании из г. Челябинска - «Золотой Урал». Следом за фокус-группой последовал анкетный опрос курганцев (заказчик – вновь «Золотой Урал»), потребляющих пиво не реже 1 раза в неделю. Комплекс маркетинговых исследований, проведенных одновременно в нескольких регионах Урала – Курган, Челябинск, Екатеринбург, Пермь, Тюмень – позволил пивоваренной компании «Золотой Урал» разработать маркетинговую стратегию по продвижению своего пива в вышеуказанные регионы. Так, одно из имиджевых мероприятий компании – проведение регионального конкурса по повышению престижа рабочих профессий «Уральский мастер» – уже состоялось. В день города, который отмечался в Кургане 23 августа, компания сделала курганцам отличный подарок – концертно-развлекательную программу под названием «Золотое шоу «Золотого Урала». Помимо конкурса для горожан были приготовлены викторины, конкурсы и призы. Хорошей наградой курганцам в 30-ти градусную жару стала бутылочка охлажденного пива «Золотой Урал» и «Уральский мастер». А, чтобы ее получить, нужно было пить пиво на скорость, поднимать гири, перетягивать канат, на скорость завязывать галстуки! Судя по количеству розданных призов (футболки, пиво, кепочки), курганцы обладают достаточной информацией о производителе, несмотря на то, что он совсем недавно «вышел на рынок». Известен курганцам уже и тот факт, что в день «Золотой Урал» производит 1 млн. бутылок пива. Менеджер по маркетинговым проектам пивоваренной компании «Золотой Урал» Софья Фрейдер отметила, что: «Курган – один из главных целевых регионов компании, поэтому к работе в этом регионе «Золотой Урал» относится очень серьезно». Похоже, что количество потребителей курганской пивоваренной компании «Зауральские напитки», имеющей столетнюю историю, заметно сократится. Может быть и «Зауральским напиткам» пора задуматься над маркетингом? |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |