Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ВОЛОГДА"

Год основания: 2005 год
Штатных сотрудников: 2 человека
Интервьюерская база: 20 человек

      Расширенный поиск
Событие
29 августа 2003 - 14:19МА "СИСТЕМА ММЦ"
РОССИЙСКО-ИНДИЙСКАЯ ВСТРЕЧА

26 августа в Отеле "Ренессанс-Москва" прошла деловая миссия крупных Индийских компаний, производителей и экспортеров изделий из кожи: одежды из кожи, обуви и кожгалантереи, а также спорттоваров.
С индийской стороны организаторами были Индийский Совет по Экспорту кожи и Коммерческий отдел посольства Индии.
ММЦ «Москва» выступила организатором этой встречи с российской стороны. Силами Департамента развития ММЦ «Москва» была проведена работа по поиску, отбору, приглашению и координации графика встреч отобранных российских компаний с индийскими коллегами. Итогом проделанной работы стало присутствие на встрече с индийскими компаниями более 30 крупных отечественных фирм, проявивших заинтересованность в сотрудничестве с индийскими производителями изделий из кожи. Среди пришедших такие известные брэнды, как «Снежная королева», «Ле Монти», «Эконика», «Терволина», «Страна мехов», Холдинг «Элепс». Некоторые из них уже в ходе встречи смогли достичь совершенно конкретных договоренностей о сотрудничестве.
По итогам переговоров был проведен опрос российских компаний относительно их отношения к мероприятию, из которого можно сделать вывод, что российские компании остались очень довольны и хотели бы в дальнейшем принимать участие в подобных встречах.
Индийцы же оценили работу ММЦ «Москва» громкими аплодисментами в конце мероприятия.
Более подробная информация об итогах проведенного опроса будет вывешена на нашем сайте через неделю.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел событий

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос