Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "СМОЛЕНСК"

Год основания: 2004 год
Руководитель: Баринов Дмитрий Николаевич
Интервьюерская база: 30 человек

      Расширенный поиск
Новость
3 сентября 2003 - 15:39МА "СИСТЕМА ММЦ"
Нижний Новгород: создана автономная некоммерческая организация "Центр маркетинговых исследований и коммуникаций"

Начальник отдела по продвижению банковских продуктов и связям с общественностью нижегородского "НБД-Банка" Николай Терещенко возглавил созданную в Нижнем Новгороде автономную некоммерческую организацию “Центр маркетинговых исследований и коммуникаций”. Задачей "Центра", по словам г-на Терещенко, является развитие малого и среднего бизнеса региона в таком важнейшем направлении, как повышение уровня квалификации собственников и руководителей предприятий в области принятия стратегических маркетинговых, управленческих и финансовых решений.
Один из проектов, реализуемых центром, - “Лидер года. Малый и средний бизнес” - предназначен для того, чтобы с помощью специальных маркетинговых исследований провести анализ состояния дел в 10-12 динамично развивающихся отраслях малого и среднего бизнеса нижегородского региона, а затем на основе анализа и специальной методики выбора маркетинговых стратегий дать руководителям малых и средних предприятий действенный инструмент для принятия важнейших решений по развитию своего бизнеса.
В планах "Центра" разработка и проведение образовательных семинаров-практикумов по стратегическому планированию, брэндингу и т.п. Формат мероприятий предполагает круглые столы с признанными авторитетами в области ведения бизнеса и с представителями администрации города и области, имеющими прямое отношение к развитию малого и среднего бизнеса в Нижнем Новгороде. Темы круглых столов определятся путем выборочного опроса собственников бизнеса о наиболее актуальных проблемах, стоящих перед ними в настоящее время.
Правдивость и реальность информации в данном проекте, уверил Николай Терещенко, гораздо важнее, чем его шоу-часть. Структура программы, которая должна быть реализована в рамках проекта, позволяет привлечь к участию предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов крупных компаний, а также самые широкие слои простых потребителей.
Организатором и генеральным спонсором проекта является "НБД-Банк". В реализации проекта задействованы Елена Прошина, руководитель пресс-службы этого банка и Олег Корень, начальник отдела маркетинга. Все исследования проводятся под оперативным управлением и контролем отдела маркетинга и автономной некоммерческой организации “Центр маркетинговых исследований и коммуникаций”. Все PR-акции и рекламные мероприятия осуществляются под оперативным управлением пресс-службы "НБД-Банка".
"Необходимо отметить, - заявил г-н Терещенко, - что подобных региональных проектов в России пока нет. Одобрение проекта правительством Нижегородской области получено. В случае его полноценной реализации, Нижегородская область и Нижний Новгород, как столица Приволжского федерального округа, могут получить дополнительную привлекательность для потенциальных инвесторов".
Итогом проекта станет определение и официальное признание компаний-лидеров в своих товарных категориях на потребительском рынке нижегородского региона, а также привлечение внимания широкой общественности к новым маркетинговым технологиям.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос