 |
    ММЦ "СМОЛЕНСК"
 Год основания: 2004 год Руководитель: Баринов Дмитрий Николаевич Интервьюерская база: 30 человек
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
3 сентября 2003 - 15:39 | МА "СИСТЕМА ММЦ" | Нижний Новгород: создана автономная некоммерческая организация "Центр маркетинговых исследований и коммуникаций"
Начальник отдела по продвижению банковских продуктов и связям с общественностью нижегородского "НБД-Банка" Николай Терещенко возглавил созданную в Нижнем Новгороде автономную некоммерческую организацию “Центр маркетинговых исследований и коммуникаций”. Задачей "Центра", по словам г-на Терещенко, является развитие малого и среднего бизнеса региона в таком важнейшем направлении, как повышение уровня квалификации собственников и руководителей предприятий в области принятия стратегических маркетинговых, управленческих и финансовых решений. Один из проектов, реализуемых центром, - “Лидер года. Малый и средний бизнес” - предназначен для того, чтобы с помощью специальных маркетинговых исследований провести анализ состояния дел в 10-12 динамично развивающихся отраслях малого и среднего бизнеса нижегородского региона, а затем на основе анализа и специальной методики выбора маркетинговых стратегий дать руководителям малых и средних предприятий действенный инструмент для принятия важнейших решений по развитию своего бизнеса. В планах "Центра" разработка и проведение образовательных семинаров-практикумов по стратегическому планированию, брэндингу и т.п. Формат мероприятий предполагает круглые столы с признанными авторитетами в области ведения бизнеса и с представителями администрации города и области, имеющими прямое отношение к развитию малого и среднего бизнеса в Нижнем Новгороде. Темы круглых столов определятся путем выборочного опроса собственников бизнеса о наиболее актуальных проблемах, стоящих перед ними в настоящее время. Правдивость и реальность информации в данном проекте, уверил Николай Терещенко, гораздо важнее, чем его шоу-часть. Структура программы, которая должна быть реализована в рамках проекта, позволяет привлечь к участию предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов крупных компаний, а также самые широкие слои простых потребителей. Организатором и генеральным спонсором проекта является "НБД-Банк". В реализации проекта задействованы Елена Прошина, руководитель пресс-службы этого банка и Олег Корень, начальник отдела маркетинга. Все исследования проводятся под оперативным управлением и контролем отдела маркетинга и автономной некоммерческой организации “Центр маркетинговых исследований и коммуникаций”. Все PR-акции и рекламные мероприятия осуществляются под оперативным управлением пресс-службы "НБД-Банка". "Необходимо отметить, - заявил г-н Терещенко, - что подобных региональных проектов в России пока нет. Одобрение проекта правительством Нижегородской области получено. В случае его полноценной реализации, Нижегородская область и Нижний Новгород, как столица Приволжского федерального округа, могут получить дополнительную привлекательность для потенциальных инвесторов". Итогом проекта станет определение и официальное признание компаний-лидеров в своих товарных категориях на потребительском рынке нижегородского региона, а также привлечение внимания широкой общественности к новым маркетинговым технологиям. |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |