Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ДАГЕСТАН"

Год основания: 1997
Руководитель: Абдурашидова Амина Камиловна
Штатных сотрудников: 4 человека
Интервьюерская база: 30 человек

      Расширенный поиск
Новость
6 сентября 2003 - 16:20ММЦ "ЙОШКАР-ОЛА"
Всем руководителям и специалистам предлагаем принять участие в семинарах.

1. Москва 9-10 сентября 2003 года. Семинар-практикум "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ BALANCED SCORECARD" Программа предназначена для руководителей, заинтересованных в улучшении процесса разработки стратегии компании и разработке механизма контроля за реализацией стратегии.
Семинар поможет Вам найти ответы на вопросы: - Как выиграть в конкурентной борьбе?нюу шломнлыл ытоюалыу шроои - Как разработать оптимальную стратегию компании?
- Как превратить стратегию компании в реальный план действий?
- Как управлять достижением стратегических целей ежедневно?оортжн яонданлщ - Как достичь стратегических целей?
2. Киев 24-25 сентября 2003 года. Второй Ежегодный Международный Форум «Финансовый директор – 2003» Концепция Форума посвящена вопросам разработки финансовой стратегии на предприятии, технологий внедрения систем управленческого учета и бюджетирования, а также специфическим аспектам, связанным с финансовой деятельностью компании. Это будет обеспечиваться проведением конференций и специализированных круглых столов, посвященных отдельным аспектам управления финансами крупных украинских предприятий. Форум ориентирован на руководителей предприятий, финансовых директоров, специалистов и консультантов из управления финансами, анализу и планированию, руководителей планово-экономических служб, главных бухгалтеров, казначеев, финансовых и кредитных контроллеров и представителей финансовых, консалтиновых и страховых компаний.
С докладами выступят представители регулирующих структур, опытом в сфере управления финансовой деятельностью поделятся руководители и финансовые директора крупных украинских предприятий, а также ведущие специалисты консалтинговых, финансовых, юридических и страховых компаний.
Форум создаст деловую среду по обмену опытом между топ-менеджментом ведущих компаний и раскроет основные направления решения проблем, связанных с финансовой деятельностью.
3. Москва 26 ноября 2003 года II Межрегиональная конференция «ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В ПРОМЫШЛЕННОСТИ: ПУТИ РАЗВИТИЯ».
Тематика Конференции: Субконтрактация: практика производственной кооперации – существующие проблемы малого и крупного бизнеса в промышленности; закупки комплектующих: подходы к отбору поставщиков, внедрение конкурентной системы закупок, правовое поле; Создание промышленных кластеров (технозон): международный и российский опыт, технологии формирования промышленных кластеров, правовое поле, существующие проблемы и методы решения; Малый бизнес и городской заказ: система субконтрактации, как инструмент участия малых промышленных предприятий в городском заказе; Реструктуризация промышленных предприятий: применение аутсорсинга, механизмы обособления непрофильных и вспомогательных производств в ходе реструктуризации, переход к субконтрактной схеме организации производства – практика, критерии принятия решений; Малый бизнес и качество: требования к системам управления качеством, зарубежный и российский опыт (на примере требований автосборочных предприятий), внедрение системы управления качеством, программы подготовки специалистов по качеству для малых промышленных предприятий; Информационные технологии в менеджменте систем качества: Внедрение информационных систем управления производством промышленного предприятия. Обеспечение взаимодействия с поставщиками (CALS – технологии, ERP, MRP, CRM, SCM и другие).

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос