Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ЧЕХИЯ"

Год основания: 2000 год
Руководитель: Щербинин Леонид Николаевич
Интервьюерская база: Профессиональные чешские...

      Расширенный поиск
Новость
16 сентября 2003 - 10:16МА "СИСТЕМА ММЦ"
Результаты исследования отношения российских компаний к посещенной ими российско-индийской деловой встречи, прошедшей 26 августа в «Ренессанс отеле»

Исследование проводилось во время российско-индийской встречи деловых кругов в Москве.
Цель исследования: определить отношение участников к мероприятию.
Методология и выборка: В ходе мероприятия был проведен количественный опрос участников представителей российских компаний Всего было опрошено 22 респондента, отобранных случайным образом.
Респондентам был задан вопрос насколько они удовлетворены работой организаторов. При оценке использовалась шкала от 1 до 5 (5 – самая высокая оценка, полностью удовлетворен; 1 – самая низкая оценка, совершенно не удовлетворен).
41 % респондентов ответили хорошо 59 % респондентов ответили отлично Все опрошенные участники бизнес-встречи с российской стороны высоко оценили работу организаторов, ответов ниже 4 (хорошо) нет.
Качество и цену предложенной индийцами продукции представители российских компаний оценили следующим образом: Качество Не удовлетворяет 62% Удовлетворяет 38%
Цена Не удовлетворяет 25% Удовлетворяет 75% Таким образом, несмотря на низкое качество многие российских фирмы удовлетворила цена предлагаемой продукции.
Более 70 % заявили свою готовность в дальнейшем вести переговоры о сотрудничестве.
Вопрос о возможных формах сотрудничества оказался преждевременным, большинство российских компаний еще не определились, однако некоторые из них уже сразу после переговоров высказали следующие предположения: - Представительство - Дилерство - Производство в Индии под марко российской компании
1.На встречу удалось пригласить довольно крупные российские компании, более 80 % из которых имеют уже более чем семилетнюю историю работы на профильных рынках.
2.Организаторам удалось обеспечить довольно высокий уровень представительства этих компаний в ранге менеджеров высшего звена и руководителей организации.
3.Отношение к мероприятию у большинства участников в целом положительное.
Отмечается достаточно высокая степень удовлетворенности организацией мероприятия, проведенными переговорами и установленными контактами.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос