Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ЧЕРНОГОРИЯ"

Год основания: 2008
Руководитель: Баничевич Весна
Технические ресурсы: Для того, чтобы...
      Расширенный поиск
Новость
17 сентября 2003 - 11:44ММЦ "КУРГАН"
II Международный Форум «Малый и средний бизнес – веление времени»

Российский союз промышленников и предпринимателей (работодателей) совместно с Министерством Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства и Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, решая задачи поддержки отечественного малого и среднего предпринимательства и пропаганды достижений российских промышленников, предпринимателей, ученых и специалистов, работающих в малом и среднем бизнесе, проводит II Международный Форум «Малый и средний бизнес – веление времени», который будет проходить в рамках «Дней малого и среднего бизнеса на ВВЦ» с 3 по 5 декабря 2003 годы в Москве на территории ГАО ВВЦ (павильон № 57).
В программу Форума входит: - выставка «Малый и средний бизнес – производство для нужд общества», на которой будут представлены новинки выпускаемой продукции и оригинальные разработки ученых и специалистов; - конференция «Малый и средний бизнес – важнейшая составляющая стабилизации, развития и ускоренного роста экономики России», в которой примут участие ученые, промышленники, экономисты, представители общественности, министерств и ведомств Российской Федерации.
Предусмотрено проведение «Круглых столов», презентаций регионов, городов, отдельных предприятий и организаций, а также подведение итогов национального конкурса на Знак качества «Российская марка».
Основная цель мероприятий – содействовать обмену передовым опытом, показать достижения и возможности малого и среднего бизнеса России, способствовать развитию кооперационных связей малых, средних и крупных предприятий, привлечь внимание зарубежных и отечественных банковских и финансовых структур к данной сфере экономической деятельности.
Более подробную информацию можно получить, обратившись в ЗАО ММЦ "Курган_Москва".

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос