Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ТАЛЛИНН"

Год основания: 1999 год
Руководитель: Мельников Андрей Алексеевич
Штатных сотрудников: 4 человека
Интервьюерская база: 20 человек

      Расширенный поиск
Новость
18 сентября 2003 - 01:20ММЦ "АСТРАХАНЬ"
ТРАНСПОРТНИКИ РОССИИ И ИРАНА НАМЕРЕНЫ РАЗВИВАТЬ ПОРТОВУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ МТК “СЕВЕР-ЮГ”

Руководство иранских транспортных компаний в минувший понедельник провело встречу с астраханским губернатором Анатолием Гужвиным. В ходе нее генеральный директор компании “Судоходные линии Ирана” (IRISL) г-н Афхами, ген.директор компании “Хазар Шиппинг Ко” г-н Камаль и Анатолий Гужвин договорились о создании совместной рабочей группы, которая будет заниматься реализацией совместных проектов по развитию портовой инфраструктуры МТК “Север-Юг”.

Как заявил Анатолий Гужвин, Астраханская область занимает особое положение в системе международных транспортных коридоров, поскольку маршруты пяти из них проходят по территории региона. До конца года астраханский транспортный узел пополнится тремя новыми портовыми сооружениями.

Это зерновой терминал “Волга-порт” мощностью 350-400 тыс. тонн зерна в год, нефтетерминал в поселке Ильинка, который будет перерабатывать ежегодно до 3,5 млн. тонн нефтепродуктов, и контейнерный терминал в порту Оля. Годовая мощность терминала составит 20 тыс. 20-футовых контейнеров, стоимость строительства – 5 млн. долларов. Он будет ориентирован на экспортно-импортные грузы из Ирана и Индии. В свою очередь Иран динамично развивает свои порты на Каспии (Энзели и Амирабад) и в Персидском заливе (Бендер-Аббас).

Как заявил ген.директор компании “Хазар Шиппинг Ко” г-н Камаль, компания намерена инвестировать средства в развитие порта Бендер-Аббас и одного из портовых участков в Астрахани. Это позволит увеличить скорость обработки контейнеров в два раза и довести пропускную способность на каспийском участке транспортного коридора “Север-Юг” до 2,5 млн. единиц. Г-н Камаль подчеркнул, что в приобретение и оборудование портового участка в Астрахани “Хазар Шиппинг” намерен вложить на первом этапе 6 млн. долларов.

Российские компании также примут участие в модернизации иранских портов. Сейчас правительство Ирана рассматривает вопрос об участии одной из них в строительстве зернового терминала в порту Амирабад.

Он также отметил, что в ходе переговоров в Санкт-Петербурге между министрами транспорта России и Ирана Сергеем Франком и Ахмедом Хорами решен вопрос об участии российской “Национальной контейнерной компанией” и ее стратегического партнера – крупнейшего европейского оператора контейнерных терминалов германской компании “Еврогейт” в строительстве контейнерного участка в порту Бендер-Аббас.

Газета Волга

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос