Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "АЛТАЙ"

Год основания: 1998 год
Руководитель: Буглакова Евгения Владимировна
Штатных сотрудников: 6 человек
Интервьюерская база: 80 человек

      Расширенный поиск
Новость
18 ноября 2003 - 15:33ММЦ "ЙОШКАР-ОЛА"
27-29 ноября 2003 г. будет проходить выставка «Продовольственно-рекламный тандем-2003»

27-29 ноября 2003 г. в ДК им. «ХХХ-летия Победы» будет проходить выставка «ПРОДОВОЛЬСТВЕННО-РЕКЛАМНЫЙ ТАНДЕМ-2003», посвященная Дню образования автономии марийского народа (Дню Республики).
Мероприятие объединяет выставку предприятий-производителей продуктов питания и выставку предприятий, работающих на рекламно-информационном рынке. Организаторами выступили Министерство по развитию предпринимательства, торговли и потребительских услуг РМЭ, Марийское территориальное управление Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства и Выставочный бизнес-центр "Комэкс".
В рамках мероприятия состоится традиционная оптовая ярмарка по заключению договоров продовольственной группы товаров, на которую приглашены представители предприятий-оптовиков Республики Марий Эл, а также оптовые предприятия-покупатели нашей продукции из соседних регионов. В ходе работы выставки пройдет круглый стол "Поставщики и потребители", посвященный современным проблемам заключения договоров на поставку товаров, кроме того, все желающие смогут поучаствовать в семинаре "Соблюдение законодательства при изготовлении и размещении рекламы".
Организаторы ставят своей целью создание пищевикам беспрецедентных условий для заключения договоров на поставку производимой продукции, налаживания деловых связей и обмена опытом, поиска оптимальных путей продвижения своих товаров на рынке, а рекламистам - создание обширного поля деятельности для представления своих находок в области дизайна, упаковки, рекламно-информационного обслуживания. По результатам выставки будут вручены дипломы в различных номинациях как для производителей, так и для рекламных деятелей.
В программе: 1. дегустация 2. конкурс упаковок 3. конкурс «Вкус потребителя» 4. семинар для рекламодателей и рекламопроизводителей 5. круглый стол: «Договор поставки».
По вопросам участия обращаться по тел. 45-58-47

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос