Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КРАСНОДАР"

Год основания: 2006
Руководитель: Горохова Ксения Владимировна
Штатных сотрудников: 2 человека
Интервьюерская база: 80 человек

      Расширенный поиск
Новость
4 декабря 2003 - 17:20ММЦ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
Открылась фабрика звезд реального бизнеса

8 сентября 2003.
Шестого сентября на телеканале Россия-Архангельск стартовал новый телевизионный проект - экономическое шоу "РЕАЛЬНЫЙ БИЗНЕС-2". Его участникам предложено за короткий срок пройти программу обучения в Межрегиональном маркетинговом центре "Архангельск - Москва", выбрать наиболее востребованные сферы бизнеса для нашего региона и, подготовив пакет экономических расчетов с перспективой на 10 лет, возглавить собственные фирмы.
Олег Бараев - руководитель проекта "Реальный бизнес": - Идея создания реального шоу появилась не случайно. Это новая форма работы не только для телевизионного коллектива, но и для наших зрителей. Я не ошибся, именно работы, так как зрители могут серьезно влиять на ход программы. Более того, популярность прошедшего проекта "Реальный бизнес 2002-2003гг." убедила нас в возможности шагнуть дальше и говорить о бизнесе всерьез. И для этого есть все основания: первый проект показал серьезную заинтересованность в реальном шоу ведущих представителей бизнеса города Архангельска. На протяжении целого года ведется непрерывный репортаж о ходе событий, о реальном продвижении товаров и услуг на рынке фирм - участниц проекта, и, что самое главное, интерес к программе у телезрителей растет от эфира к эфиру. Кстати, в проекте применяются новейшие системы интерактивного слежения за рейтингом: телефонные опросы, голосование, интернет-технологии, что позволяет учитывать голос каждого телезрителя в реальном времени.
Анжелика Долинина - автор и режиссер проекта "Реальный бизнес": - В новом проекте "Реальный бизнес-2" мы не отступаем от нашей идеи: "Главная цель - опыт и образование". Участники программы на глазах у зрителей пройдут экспресс-курс по основам управления, стратегического планирования, маркетинга, юриспруденции, рекламы и корпоративного имиджа. Далее при помощи маркетинговых исследований каждая из команд выберет наиболее перспективную сферу бизнеса, подготовит пакет экономических расчетов по планированию и работе фирмы с перспективой на 10 лет. Цель участников - успешная реализация собственных бизнес-планов и коммерческий успех предприятия. Важно стать лидером в своей группе и в итоге - директором фирмы. Чем успешнее развивается фирма, тем выше шанс победить всей команде. Детской игрой это назвать сложно, поэтому и отбор на участие в программе будет серьезным.
Владимир Звягинцев - генеральный директор ЗАО "ММЦ "Архангельск-Москва", консультант проекта "Реальный бизнес - 2": - По данным Российской ассоциации развития малого предпринимательства (РАРМП), в России в среднем создано 6 предприятий на 1000 жителей. В Москве 24 МП на 1000 жителей. Центральная тема послания Президента РФ Владимира Владимировича Путина Федеральному Собранию - ежегодное удвоение ВВП к 2010 году. Чтобы удвоить ВВП к назначенному президентом сроку, годовые темпы роста экономики должны быть не менее 7,5 - 8%. Сейчас же страна имеет прирост в размере 4,7 %. Решение этой задачи лежит в плоскости создания благоприятных условий для развития малого бизнеса. Потребуется создать в России не менее 3 750 000 малых предприятий. В Архангельской области их должно действовать к 2010 году не менее 20 000. С учетом мировой статистики выживания (до 80% вновь созданных фирм разоряются в первый год существования) необходимо, чтобы ежегодно создавалось около 15 000 - 25 000. На сегодня у Архангельской области всего лишь около 5000 малых предприятий. Требуется увеличить их количество минимум в 4 раза. Экономическое шоу "Реальный бизнес - 2", пропагандируя в среде молодежи перспективы и возможности участия в бизнесе, призван способствовать увеличению количества малых предприятий в Архангельской области.
Ксенофонтов Александр Михайлович - руководитель психологической службы УВД Архангельской области: - Сейчас идет первый этап проекта - психологическое тестирование претендентов на участие в программе. Главное, чтобы будущие участники проекта сформировали надежную команду. Проводя тестирование, мы пытаемся выявить не то, насколько правильно ребята решают поставленные перед ними задачи, а как они это делают, какие подходы используют. Важным аспектом является их способность работать в команде, а это взаимодействие друг с другом, выбор соответствующей роли (один уступает, другой доминирует), умение слушать и анализировать. Текстовые методики исследования построены таким образом, чтобы участники проявили потенциальные качества, может быть, еще не развитые. Тестирование с помощью цвета и очертаний фигур - это выявление ассоциаций с внешним миром (конфликты, производственные отношения). Еще одна из методик направлена на исследование скорости мышления. При формировании команды важно учесть плюсы и минусы каждого. Идеальных людей не бывает, и, чтобы не возникало конфликтных ситуаций, участники должны компенсировать друг друга. Мы, как и создатели проекта, уверены в том, что молодые люди способны справляться с задачами любой сложности. И проект "Реальный бизнес" дает возможность доказать это другим.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос