Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ТЮМЕНЬ"

Год основания: 1999
Руководитель: Беличенко Анна Александровна
Штатных сотрудников: 10 человек
Интервьюерская база: 40 человек

      Расширенный поиск
Новость
5 декабря 2003 - 12:48ММЦ "ВАРНА"
Будем создавать смешанные финансово-промышленные группировки

Вицепрезидент Ассоциации финансово-промышленных группировок России, Владислав Петров предложил создание смешанных финансово-промышленных группировок в Болгарии и Русской Федерации. Это он сделал во время встречи с председателем Общинского совета города Пловдива, г-жа Страшимира Дочкова.
Целью проекта является восстановление крепких в прошлом экономических связей между Болгарией и Россией. Владислав Петров уточнил, что в настоящий момент Россия проявляет самый большой интерес к изделиям пищевой промышленостти - русским хотелось снова найти на своих рынках болгарские фрукты и овощи.
По мнению Петрова создание смешанных группировок между двумя странами облегчит торговлю и уменьшит цены предлагаемых товаров. Если отдельная болгарская компания будет экспортировать свою продукцию в Россию, ее цена будет выше. С обединением отдельных экспотеров снизятся транспортные расходы и пошлины, а в результате снизятся цены товаров в магазинах. Владислав Петров уточнил, что за счет субсидий в земледелии в странах Европейского союза их фрукты и овощи на российском рынке являются дешевыми по сравнению с болгарскими.
Ассоциация финансово-промышленных группировок является самой крупной в России среди подобных 79 неправительственных обединений, имеющих интересы во всех отраслях экономики и располагающих собственными банками. Ассоциация имеет свои представительства на территории всех государств бывшего Советского союза и в большинстве стран Европейского союза.
Владислав Петров объяснил, что обединение отдельных компаний будет вполне добровольно, а государственную и местную администрацию пригласят в качестве партнеров. Проект все еще находится в начальной фазе и отныне начинает изучение рынков Болгарии и России. Кроме в городе Пловдиве, Владимир Петров вел переговоры и в столице Софии.
Источник: Газета “Русия днес” 05.12.2003 г.
===================================================
 Настоящий материал отражает требования бизнеса обеих стран. Потребности болгарких и русских предпринимателей соответствуют переспективам работы Маркетингового центра “Варна – Москва”, функционирующий в рамках Системы ММЦ.
 ММЦ “Варна – Москва” принимает заказы заинтересованных компаний на маркетинговые исследования на территории всей Болгарии.
ММЦ “Варна – Москва”

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос