Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ТАШКЕНТ"

Год основания: 2000
Руководитель: Ким Виктория Эдуардовна
Штатных сотрудников: 7 человек
Интервьюерская база: 40 человек

      Расширенный поиск
Новость
16 декабря 2003 - 15:33ММЦ "КУРГАН"
15 декабря 2003 года в г.Катайске (Курганская область) проводился тренинг для субъектов малого предпринимательства на тему : "Подготовка конкурсных заявок. Оптимизация затрат в целях повышения конкурентоспособности цен на товары в сфере госзаказа"

Организаторы тренинга: НП «Агентство по поддержке малого и среднего бизнеса», ЗАО "ММЦ "Курган-Москва", отдел малого бизнеса Администрации (Правительства) Курганской области, отдел торговли и потребительского рынка Администрации г.Катайска.
Тренинг проводился в рамках проекта «Разработка механизмов для привлечения субъектов малого предпринимательства к выполнению госзаказа».
В тренинге приняли участие руководители и специалисты 15 предприятий, принадлежащих к субъектам малого предпринимательства.
Тренеры предложили участникам обучение по 4 модулям:
1. Проект государственного контракта.
2. Обучение практическим навыкам подготовки конкурсных заявок.
3. Организационная структура управления снабжением на предприятии.
4. Анализ финансовых возможностей поставщиков.
То, что малые предприятия получают новые знания и информацию в ходе тренингов – неоспоримый факт.
Однако, как показала практика, самым «аншлаговым», если здесь уместно это слово, становится выступление директоров малых предприятий – поставщиков для государственных нужд. Это объясняется тем, что аудитория как бы «оживляется» и каждый старается поделиться наболевшим, просит поделиться опытом в разрешении проблем с заказчиком. И подобный обмен знаниями и опытом, а также информацией очень полезен для малых предприятий, работающих на селе.
Поддержка данного проекта осуществлена Московским Региональным представительством Фонда «Евразия» за счет средств, предоставленных Агентством Международного развития США (USAID).
От имени предпринимателей и себя лично, выражаем искреннюю признательность Московскому Региональному представительству Фонда «Евразия», старшему эксперту-координатору Лапидус И.Э, эксперту-координатору Фоменко О. за рекомендации в работе над проектом и помощь, оказываемую при его реализации.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос