Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ВЛАДИМИР"

Год основания: 1998
Руководитель: Никерова Ирина Викторовна
Штатных сотрудников: 4 человека
Интервьюерская база: 70 человек

      Расширенный поиск
Новость
19 января 2004 - 13:30ММЦ "ТУЛА"
В Тульской области создано молодежное агентство малого бизнеса

"Молодежный бизнес-град" - так называется программа, разработанная в Алексинском муниципальном образовании. Она призвана сориентировать вчерашних выпускников школ, студентов и молодых безработных на труд в сфере предпринимательства. Программу активно поддержала алексинская бизнес-элита, в том числе и генеральный директор Союза предпринимателей "Муниципальный фонд местного развития" . Программа стала победителем конкурса, проводимого институтом "Открытое общество" по направлению "Предпринимательская деятельность".
В рамках этой программы создано молодежное агентство малого бизнеса "Перспектива" , о котором рассказали руководитель проекта Альбина Маматкова и координатор программы Константин Гостюхин. Основная задача агентства – помочь начинающим предпринимателям получить знания, необходимые для того, чтобы открыть свое дело. Практика показывает, что молодежи сейчас сложно устроиться на предприятия, а сфера предпринимательства является наиболее перспективной.
Кроме того, по словам А. Маматковой, от бизнеса для бюджета муниципального образования только польза – налоговые поступления от этой сферы увеличиваются с каждым годом. Когда в агентстве проходила защита бизнес-планов, то руководители с радостью отметили, что помимо торговли у молодых людей существуют и другие интересы: были представлены бизнес-идеи в сферах ЖКХ, изготовлении стройматериалов, бытового обслуживания.
Как отметил К. Гостюхин, "Перспектива" поддерживает связи с начинающими предпринимателями и в сельской местности. Например, один из выпускников агентства сейчас пробует заняться фермерством – развить пчеловодство и производство йогуртов. Огромная проблема, с которой сталкиваются начинающие предприниматели – недостаток доверия со стороны банков, которые могут поддержать ребят в их начинаниях. А. Маматкова и К. Гостюхин считают, что одна из сверхзадач "Перспективы" - превратить бизнес-идеи в бизнес-планы, а бизнес-планы – в бизнес-дела.
22:41 16.01.2004 По материалам regnum.ru

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос