Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
КОСТРОМСКОЙ ЦЕНТР РЕГИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Год основания: 1999 год
Руководитель: Рябинцев Роман Владимирович
Штатных сотрудников: 6 человек
Интервьюерская база: 84 человека

      Расширенный поиск
Новость
15 июня 2001 - 14:59ММЦ "ИВАНОВО"
"Текстильный салон - 2001"

На днях в клубе "Деловая женщина" состоялась пресс-конференция, посвященная подготовке и проведению 22-24 ноября нынешнего года российского конкурса "Текстильный салон - 2001". Событие, ставшее в нашем городе традиционным, на сей раз будет иметь весьма существенные особенности.
В числе организаторов нынешних салонов, кроме клуба "Деловая женщина", администрации области и города Иваново, Союза промышленников и предпринимателей, две такие авторитетные организации, как ОАО "Ростекстиль" и ЗАО "Текстильэкспо". Это обстоятельство сыграло далеко не последнюю роль в том, что в 2001 году конкурс отечественных тканей фактически уже начался: в марте на XVI Федеральной оптовой ярмарке товаров легкой и текстильной промышленности в Москве на ВВЦ прошел первый его тур, на следующей - XVII, ожидаемой в сентябре, состоится второй, а заключительный, третий - уже во время проведения "Текстильных салонов" в Иванове. То есть конкурс тканей приобретает действительно российский масштаб. Ну а так как ивановские текстильщики не слишком часто жалуют федеральные ярмарки своим присутствием, хотя по объему выпускаемой продукции сохраняют лидирующее положение, они смогут выставить образцы выпускаемых тканей независимо от своего участия в первых двух турах.
Меняется идеология салонов. Точнее, не меняется,а, наконец, приближается к той идее, которой изначально руководствовались организаторы конкурса, однако воплощение ее тормозилось фактическим отсутствием на текстильном рынке тканей, которые могли считаться актуальными в глазах художников-модельеров. Нынешние "Текстильные салоны" - составная часть национального проекта "Российские недели текстиля и моды" - напрвлены на формирование имиджа российских тканей через индустрию моды. Если, наконец, отечественные текстильщики начнут руководствоваться соображениями не только производственной и финансовой целесообразности, но и запросами самих потребителей, можно надеяться, что и у нас в России будут выпускать ткани, из которых можно шить не только ночные сорочки или КПБ до первой стирки, но и стильную одежду.
Конкурс тканей будет проводиться по следующим номинациям: хлопчатобумажные, шелковые, шерстяные пальтовые, шерстяные костюмно-плательные, льняные, декоративно-мебельные, трикотажные, ткани бельевого назначения.
По трем номинациям пройдет конкурс моделей одежды: промышленные, авторские (дизайнерские) и студенческие коллекции.
И еще два новых конкурса пройдут в рамках нынешних салонов: кроков и аксессуаров. Необходимость первого Маргарита Михайловнв Разина, директор клуба "Деловая женщина", обосновала так: "В России появились художники-модельеры, которые способны работать с отечественными тканями. К сожалению, в отношении наших тканей действительно применима именно такая формулировка: "уметь с ними работать" - среднестатистические российские ткани еще ой как далеки даже не от совершенства, а просто от актуальных в западном понимании. Впрочем появились и у нас производители, продукция которых уже пользуется спрсом. И как раз это - во многом благодаря диссинаторам. Поэтому не случайно, что к участию в этом конкурсе будут приняты только технически исполнимые кроки. Этот конкурс пройдет по следующим номинациям: оформление тканей детского ассортимента, бельевого назначения, декоративно-мебельных и тканей для одежды.
Ну а конкурс аксессуаров тоже логически вырастает из идеологии нынешних "Текстильных салонов": сформировать имидж российских тканей через индустрию моды, не подчеркнув ее актуальных направлений не менее актуальными сумками, шарфиками, поясами, иными украшениями, весьма проблематично - это знает любая женщина." И как всегда, завершаться салоны мастер-классами, коих на сей раз будет уже три: для художников текстильного рисунка (ведущая Н. Мизонова, тема "Региональный текстиль и мировая мода"), для колористов и диссинаторов, для художников-модельеров (ведущий В. Зайцев - "Моделирование и конструирование одежды"). Впрочем, организаторы допускают, что в процессе подготовки к салонам тема может измениться.
Значительно вырос и список СМИ, оказывающих информационную поддержку салонам - причем в основном за счет центральныз изданий.
По материалам газеты "Частник".
Если у Вас есть вопросы, предложения (в том числе и по поводу вашего участия), обращайтесь в ММЦ "Иваново-Москва", т. 32-77-00, 41-85-10.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос