Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ"

Год основания: 2002
Руководитель: Машкова Елена Владимировна
Штатных сотрудников: 4 человека
Интервьюерская база: 22 человека

      Расширенный поиск
Новость
26 января 2004 - 00:43ММЦ "РЯЗАНЬ"
Руководство Российской Ассоциации маркетинга посетило Рязань

Маркетинг играет одну из главных ролей в существовании и успешном развитии предприятий. Поэтому руководитель должен уметь определить необходимую концепцию развития своей фирмы, а маркетологи – определить необходимую маркетинговую стратегию для обеспечения решения основных задач предприятия, затрачиваю при этом минимум средств.
В последние годы на предприятиях г. Рязани совокупный доход значительно вырос и продолжает расти. Интересно заметить, что это происходит там, где поставлена грамотная и профессиональная работа маркетологов (меркетинговых отделов). Однако обеспечить профессиональное выполнение некоторых сложных задач требует специальных и достаточно высоких знаний в этой области. Вот здесь и возникают проблемы!
Дело в том, что на данный момент в Рязани нет ни одного учебного заведения, в котором можно было бы получить высшее образование по специальности «Маркетинг». Более того, только совсем недавно некоторые фирмы и предприятия стали активно включать маркетинг (и как следствие, маркетологов) в продвижение своей продукции и в производственный процесс непосредственно, решая проблемы как собственными внутренними силами, так и с привлечением сторонних маркетинговых фирм.
Для решения некоторых проблем развития маркетинга Рязань посетили, исполнительный директор Российской Ассоциации маркетинга (РАМ) – Калибердин А.Г. и руководитель отдела организации обеспечения мероприятий РАМ – Цыкунов И.В. Встреча проходила в стенах Рязанской Государственной Радиотехнической Академии.
В рамках встречи были рассмотрены такие вопросы, как: обострение конкуренции на российском рынке, маркетинговые стратегии и маркетинговые процедуры. Представители РАМ рассказали о тенденциях развития маркетинга в России, предоставили практические сведения о проделанной работе и итоговые данные по отдельным маркетинговым исследованиям и аудиту.
В итоге встречи встал вопрос о вступлении некоторых Рязанских предприятий и организаций в Российскую Ассоциацию маркетинга, что непосредственно приведёт к выходу на более высокий уровень решений маркетинговых задач и профессиональному подходу к любому практическому вопросу развития фирм в г.Рязани и Рязанской области.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос