 |
    ММЦ "НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ"
 Год основания: 2002 Руководитель: Машкова Елена Владимировна Штатных сотрудников: 4 человека Интервьюерская база: 22 человека
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
26 января 2004 - 00:43 | ММЦ "РЯЗАНЬ" | Руководство Российской Ассоциации маркетинга посетило Рязань
Маркетинг играет одну из главных ролей в существовании и успешном развитии предприятий. Поэтому руководитель должен уметь определить необходимую концепцию развития своей фирмы, а маркетологи – определить необходимую маркетинговую стратегию для обеспечения решения основных задач предприятия, затрачиваю при этом минимум средств. В последние годы на предприятиях г. Рязани совокупный доход значительно вырос и продолжает расти. Интересно заметить, что это происходит там, где поставлена грамотная и профессиональная работа маркетологов (меркетинговых отделов). Однако обеспечить профессиональное выполнение некоторых сложных задач требует специальных и достаточно высоких знаний в этой области. Вот здесь и возникают проблемы! Дело в том, что на данный момент в Рязани нет ни одного учебного заведения, в котором можно было бы получить высшее образование по специальности «Маркетинг». Более того, только совсем недавно некоторые фирмы и предприятия стали активно включать маркетинг (и как следствие, маркетологов) в продвижение своей продукции и в производственный процесс непосредственно, решая проблемы как собственными внутренними силами, так и с привлечением сторонних маркетинговых фирм. Для решения некоторых проблем развития маркетинга Рязань посетили, исполнительный директор Российской Ассоциации маркетинга (РАМ) – Калибердин А.Г. и руководитель отдела организации обеспечения мероприятий РАМ – Цыкунов И.В. Встреча проходила в стенах Рязанской Государственной Радиотехнической Академии. В рамках встречи были рассмотрены такие вопросы, как: обострение конкуренции на российском рынке, маркетинговые стратегии и маркетинговые процедуры. Представители РАМ рассказали о тенденциях развития маркетинга в России, предоставили практические сведения о проделанной работе и итоговые данные по отдельным маркетинговым исследованиям и аудиту. В итоге встречи встал вопрос о вступлении некоторых Рязанских предприятий и организаций в Российскую Ассоциацию маркетинга, что непосредственно приведёт к выходу на более высокий уровень решений маркетинговых задач и профессиональному подходу к любому практическому вопросу развития фирм в г.Рязани и Рязанской области. |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |