Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "НОВОСИБИРСК"

Год основания: 2003
Руководитель: Горькая Ирина Викторовна
Штатных сотрудников: 3 человека
Интервьюерская база: 60 человек

      Расширенный поиск
Новость
27 января 2004 - 12:29ММЦ "КУРГАН"
Тренинг для малых предприятий и предпринимателей

Сегодня, 27 января 2004 года, в г.Куртамыше (Курганская область) состоялся тренинг для руководителей малых предприятий на тему: «Подготовка конкурсных заявок. Оптимизация затрат в целях повышения конкурентоспособности цен на товары (работы, услуги) в сфере госзаказа».
В тренинге приняли участие руководители и специалисты малых предприятий, занимающиеся деревообработкой, производством и переработкой зерна, мяса, хлебопечением, пошивом и ремонтом обуви, специалисты администрации муниципального образования г.Куртамыша.
Организаторы тренинга: НП «Агентство по поддержке малого и среднего бизнеса», отдел малого бизнеса Администрации (Правительства) Курганской области, ЗАО "ММЦ "Курган-Москва",комитет по экономике и управлению имуществом администрации г.Куртамыша.
Тренинг проводился в рамках проекта «Разработка механизмов для привлечения субъектов малого предпринимательства к выполнению госзаказа».
Тренеры предложили участникам обучение по 4 модулям:
1. Проект государственного контракта. Законодательство в области госзаказа.
2. Обучение практическим навыкам подготовки конкурсных заявок.
3. Организационная структура управления снабжением на предприятии.
4. Анализ финансовых возможностей поставщиков.
В тренинге приняли участие руководители тех малых предприятий, которые уже участвовали в поставке для государственных нужд. А, поскольку бюджет района еще более ограничен, нежели области, конкурсы проводятся только по 3 наименованиям: поставка угля, продуктов питания и оснащение школ оборудованием.
Соответственно, нужно «выходить» на новые горизонты – более обеспеченных соседей. Именно это было предложено сделать участникам тренинга совместно со специалистами агентства.
Много нового почерпнули для себя и представители администрации, которые сами являются членами конкурсной комиссии. Всем участникам тренинга были предоставлены специально разработанные методики по участию в госзаказах (начиная от полной редакции федерального законодательства в области госзакупок до конкретного рассмотрения составных частей заявки). С участниками обсуждались механизмы обжалования неправомерных действий заказчиков.
Через несколько дней в администрации г.Куртамыша будет проводиться конкурс по выбору подрядной организации для ремонта центральной котельной, и тренинг для них был очень своевременным. Поскольку, это – и возможность узнать, как проводят конкурсы соседи, какие типичные проблемы возникают у обеих сторон и как они решаются.
То, что малые предприятия получают новые знания и информацию в ходе тренингов – неоспоримый факт. Происходит диалог тренеров и участников: если возникают непонятные вопросы, если нужно рассказать о собственном опыте участия в госзаказе, попросить совета.
Но, как показывает практика, наибольший эффект, если здесь уместно это слово, дают выступления директоров предприятий, которые уже несколько лет успешно работают с государственными заказчиками, и какие выгоды это им дает. Передается наработанный опыт и, одновременно, даются «предостережения» на возможные промахи и т.п. Нужно еще раз подчеркнуть, что данные мероприятия очень эффективны для сельчан, у которых доступ к информации более ограничен.
За возможность проведения данного тренинга от своего имени и от имени его участников, говорим огромное спасибо Московскому Региональному представительству Фонда «Евразия», т.к. благодаря их финансовой поддержке проводятся все мероприятия данного проекта.
От имени предпринимателей и себя лично, выражаем искреннюю признательность старшему эксперту-координатору Лапидус И.Э, эксперту-координатору Фоменко О. за рекомендации в работе над проектом и помощь, оказываемую при его реализации.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос