Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КАЛУГА"

Год основания: 1997 год
Руководитель: Крохина Марина Николаевна
Штатных сотрудников: 4 человека
Интервьюерская база: 50 человек

      Расширенный поиск
Новость
28 января 2004 - 12:09ММЦ "ЙОШКАР-ОЛА"
Об итогах развития потребительского рынка Республики Марий Эл за 2003 год

Минпредторгом РМЭ подведены итоги развития потребительского рынка республики за 2003 год. Сфера торговли и общественного питания в истекшем году занимала устойчивую позицию в экономике республики. В течение 2003 года оставался высоким уровень товарной насыщенности, полностью удовлетворялся покупательский спрос населения на основные продукты питания и непродовольственные товары. Достигнут рост продажи товаров на душу населения по сравнению с прошлым годом на 17,6 процента, по состоянию на 1 января 2004 года сумма продажи составила 12956 рублей в расчете на одного жителя республики.
Общий объем розничного товарооборота, включая общественное питание, составил 9,6 млрд. рублей и возрос по сравнению с 2002 годом в сопоставимых ценах на 5,9 процента. Прогнозный показатель по товарообороту в целом по республике выполнен на 109,9 процента. Торгующими организациями сформировано 84,4 процента оборота розничной торговли, доля продажи на вещевых, смешанных и продовольственных рынках составила 15,6 процента. В макроструктуре розничного товарооборота удельный вес продовольственных товаров составил 54,6 процента, непродовольственных товаров - 45,4 процента. Доля продажи алкогольных напитков и пива в обороте розничной торговли составила 12,2 процента, в обороте продовольственных товаров - 22,3 процента.
На 1 января 2004 года в организациях розничной торговли имелось товарных запасов на 773,2 млн.рублей, обеспеченность оборота розничной торговли товарными запасами составила 28 дней. В 2003 году наметилась положительная тенденция роста оборота общественного питания, его физический объем составил 706,4 млн. рублей с ростом к 2002 году в сопоставимых ценах на 3,5 процента. В расчете на душу населения оборот общественного питания составил 947,6 рублей, что на 19,9 процента больше, чем в 2002 году.
Министр по развитию предпринимательства, торговли и потребительских услуг Республики Марий Эл Н.В. Момот

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос