Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "АСТРАХАНЬ"

Год основания: 2002 год
Руководитель: Реуцкий Алексей Анатольевич
Штатных сотрудников: 8 человек
Интервьюерская база: 70 человек

      Расширенный поиск
Событие
3 февраля 2004 - 13:17МА "СИСТЕМА ММЦ"
Е.Емельянова: Cистема межрегиональных маркетинговых центров состоялась и охватывает 90% экономически активной территории России

Развитию межрегиональных связей в системе поддержки малого предпринимательства было посвящено выступление руководителя Системы межрегиональных маркетинговых центров (ММЦ) Елены Емельяновой на cовещании городского актива работников малого предпринимательства, которое состоялось в пятницу в Центральном доме предпринимателя. Е. Емельянова подвела итоги деятельности Системы ММЦ в трехлетний период реализации четвертой Комплексной программы развития и поддержки малого предпринимательства Москвы, которую, по ее словам, можно условно разделить на четыре составляющие: выставочная деятельность, межрегиональный маркетинг, развитие системы субконтрактации и обмен опытом с региональными структурами поддержки МП.
В прошлом году, по ее словам, предприятия малого бизнеса Москвы активно участвовали в городских, межрегиональных и международных выставках. Е.Емельянова считает правильным, что в Москве «избавились от такой болезни роста, как проведение выставок малого бизнеса "ни о чем"», а сконцентрировались на проведении узконаправленных, специализированных выставок, которые помогают предпринимателям в сбыте продукции.
Система межрегиональных маркетинговых исследований, по мнению Е.Емельяновой, также состоялась и охватывает 90% экономически активной территории России. За трехлетний период 1,5 тысячи товарных позиций московских производителей были представлены на региональные рынки, налажено сотрудничество с 14 организациями-партнерами в зарубежных странах. «Работа в системе межрегионального маркетинга заключается не только в построении дистрибьюторских сетей, не только в выводе товаров и поиске партнеров, а является еще и просветительской работой для многих регионов», - подчеркнула Е.Емельянова.
В этом году Системой ММЦ выпущен сборник методических материалов по различным отраслям малого бизнеса: парикмахерскому искусству, производству продовольственных товаров, быстрому питанию, фитнес-центрам, организации медицинских кабинетов, созданию мебельных салонов и т.д. В данном издании использован опыт реальных московских предпринимателей, которые согласились рассказать о своих удачах, неудачах, промахах, ошибках. «Мы очень надеемся, - сказала Е.Емельянова, - что для тех, кто будет открывать свой бизнес, эти книги послужат хорошим путеводителем».
Третье направление работы - это развитие системы субконтрактации, и она, по мнению Е.Емельяновой, сейчас приобретает все большее значение. В информационной сети Межрегионального центра промышленной субконтрактации и партнерства, которая объединяет 25 регионов, размещены несколько тысяч заказов на изготовление различной продукции, и предприниматели в интерактивном режиме находят друг друга.
Е. Емельянова рассказала также о работе с региональными организациями по обмену информацией и опытом. "Мы всегда готовы отдать в регионы то, что мы наработали, наши методики, - сказала она. - И это в конечном итоге помогает нам взаимодействовать с нашими коллегами в регионах". По ее словам, все направления деятельности по межрегиональному сотрудничеству будут улучшаться и развиваться. В заключение Е. Емельянова предложила руководству города использовать в своей работе аналитические материалы по развитию малого бизнеса в сфере ЖКХ и розничной торговле, которые недавно были подготовлены Системой ММЦ.
ИА "Альянс Медиа"

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел событий

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос