Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ЙОШКАР-ОЛА"

Год основания: 2001 год
Руководитель: Моисеев Георгий Валерьянович
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 25

      Расширенный поиск
Новость
17 февраля 2004 - 12:40ММЦ "КУРГАН"
Прямой провод позволяет держать руку на пульсе событий

Традиционный прямой провод жителей Кургана с мэром города Анатолием Ельчаниновым состоялся в пятницу, 13 января. На этот раз разговор касался проблем жилищно-коммунального хозяйства города.
Примечательно, что из 9 поступивших звонков, 4 касались состояния дел в кооперативных домах, а 3 жалобы поступило от жильцов бывшего ведомственного жилфонда, недавно переданного в муниципальную собственность. Так жительница ЖСК-15, находящегося во втором микрорайоне поселка Заозерный Любовь Кривцова, подняла проблему распределения субсидий руководством кооператива. Из-за больших долгов жильцов руководство кооператива вынужденно перечислять средства, поступающие в счет погашение субсидий не равномерно всем поставщикам, а тем, чьи счета наиболее велики. Те поставщики, чьи счета остаются неоплаченными, предъявляют к кооперативу претензии, из-за этого в доме периодически возникает опасность отключения света и горячей воды. Для более рационального расходования средств она предложила перечислять субсидии непосредственно на лицевые счета жильцов, однако, по мнению специалистов, такой порядок неприемлем, так как есть риск присвоения средств недобросовестными квартиросъемщиками. Если бы все жильцы дома оплачивали счета за коммунальные услуги вовремя и в полном объеме, то тогда проблемы с кем из поставщиков рассчитаться в первую очередь не возникало бы вообще.
По большому счету, практически все проблемы жителей кооперативных домов сводятся к недобросовестной оплате коммунальных услуг. Например, в 216-квартирном доме ЖСК-1 «Курганобщепита» 18 квартиросъемщиков имеют большие долги по оплате коммунальных услуг. Несмотря на перечисление субсидий, долги квартиросъемщиков уже превысили 123 тысячи рублей. По этой причине в кооперативе долгое время была отключена горячая вода, в настоящий момент из-за кражи мотора в 4 подъездах дома не работают лифты. Проблемы с лифтами возникли и в ЖСК №12 по улице Родионова. Лифты этого дома, в котором проживает более 430 человек, прослужили около 25 лет, и сейчас срок их эксплуатации заканчивается. По словам председателя кооператива, на замену лифтов требуются значительные средства, а таких денег в кооперативе просто нет. Как отметил мэр Кургана Анатолий Ельчанинов, подобная проблема беспокоит сегодня жильцов многих домов. По данным Департамента жилищно-коммунального хозяйства города, в ремонте и замене нуждается более 700 лифтов муниципальных домов. Однако по мере возможности, мэрия будет оказывать помощь и жителям кооперативных домов, так как от технического состояния лифтов зависит безопасность и жизнь людей.
Тревожный звонок поступил к мэру города и от жильцов дома №28, находящегося на улице Станционной. Дом ранее принадлежал 16 домоуправлению ЮУЖД, и лишь недавно был предан на обслуживание в муниципальное предприятие «Восток». По словам жильцов, в настоящий момент дом находится в неудовлетворительном техническом состоянии: там имеются трещины в простенке, рушатся козырьки, разбито крыльцо. В сложном положении находятся и жильцы дома №10 «А» в поселке Механическом. Менее года назад этот дом, вместе с целым рядом коммунальных проблем, достался в наследство муниципальному ЖКО «Крус» от предприятия «Курганприбор». Из-за плохой работы канализации в доме затоплен подвал и часть дворовой территории. По этому поводу тут же состоялся телефонный разговор с начальником ЖКО «Крус» Сергеем Романовым. Оказалось, что ремонт затянулся из-за того, что сети дома до сих пор не переданы на обслуживание «Курганводоканалу». Начальник ЖКО пообещал сделать все необходимое для того, чтобы навести порядок в подведомственном жилфонде.
Были звонки и по поводу работы общественных бань, насчет получения жилья, субсидий и работы «Городских электрических сетей». Все звонки, поступившие в приемную мэра во время прямого провода, взяты под личный контроль главы городского самоуправления. Как отметил Анатолий Ельчанинов, прямая связь представителей власти с жителями города весьма полезна для обеих сторон. Во время таких мероприятий решаются две основные задачи: во-первых горожане сами, без посредничества различных структур и организаций, могут напрямую позвонить главе администрации и рассказать о своих проблемах и бедах, во-вторых, и это самое главное, представители муниципальной власти держат руку на пульсе самых важных проблем городской жизни и пытаются решить наиболее острые вопросы в масштабах всего города. Вообще система связи горожан с властью работает в Кургане довольно стабильно и многообразно. Жители города могут обратиться с жалобами и проблемами непосредственно в Департамент ЖКХ, в ЖКО или другие коммунальные организации. Могут позвонить, обратиться лично или написать официальное письмо. Судьба каждого такого обращения будет взята под контроль, а при необходимости будут приняты соответствующие меры.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос