Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ОРЕНБУРГ"

Год основания: 1999
Руководитель: Склонюк Вячеслав Иванович
Штатных сотрудников: 7 человек
Интервьюерская база: 30 человек

      Расширенный поиск
Новость
19 февраля 2004 - 19:33ММЦ "КУРГАН"
Тренинг для руководителей малых предприятий

Вчера, 18 февраля 2004 года, в Курганском агентстве по поддержке малого и среднего бизнеса, проходил тренинг для руководителей малых предприятий и специалистов службы сбыта на тему: «Подготовка конкурсных заявок. Оптимизация затрат в целях повышения конкурентоспособности цен на товары (работы, услуги) в сфере госзаказа».
В тренинге приняли участие руководители и специалисты малых предприятий, специализирующихся на оптовых поставках продуктов питания и легкой промышленности.
Организаторы тренинга: НП «Агентство по поддержке малого и среднего бизнеса», отдел малого бизнеса Администрации (Правительства) Курганской области, Областной Фонд по поддержке малого предпринимательства и ЗАО «ММЦ «Курган-Москва».
Тренинг проводился в рамках проекта «Разработка механизмов для привлечения субъектов малого предпринимательства к выполнению госзаказа».
Тренеры предложили участникам обучение по 4 модулям: 1. Проект государственного контракта. Законодательство в области госзаказа.
2. Обучение практическим навыкам подготовки конкурсных заявок.
3. Организационная структура управления снабжением на предприятии.
4. Анализ финансовых возможностей поставщиков.
В тренинге приняли участие руководители малых предприятий, которые несколько лет тому назад участвовали в госпоставках, но, поскольку, расчеты с ними областной бюджет производил на бартерной основе, это ниша деятельности их перестала интересовать. Сейчас ситуация начинает коренным образом меняться, бартерных расчетов уже нет, хотя и есть значительные просрочки из областного бюджета при оплате продукции госпоставщикам. Но, ведь, государственные заказчики имеются не только в Курганской области, они есть в каждом российском регионе, нужно только обладать информацией о проводимых ими торгах. Сейчас это стало возможно благодаря размещению информации на сайте агентства :www.kurgan.siora.ru, причем доступ к информации – бесплатный.
Поэтому малый бизнес может «выходить» на новые горизонты – более обеспеченных соседей.
Малые предприятия получают новые знания и информацию в ходе тренингов и, одновременно, происходит диалог тренеров и участников: если возникают непонятные вопросы, если нужно рассказать о собственном опыте участия в госзаказе, попросить совета.
Но, как показывает практика, наибольший эффект, если здесь уместно это слово, дают выступления директоров предприятий, которые уже несколько лет успешно работают с государственными заказчиками, и какие выгоды это им дает. Передается наработанный опыт и, одновременно, даются «предостережения» на возможные промахи и т.п. Нужно еще раз подчеркнуть, что данные мероприятия очень эффективны для сельчан, у которых доступ к информации более ограничен.
Специалисты ЗАО "ММЦ "Курган-Москва" рассказали собравшимся о маркетинговых исследованиях, которыми занимается центр и предложили свою помощь в данном направлении.
Кроме того, если малые предприятия хотят установить надежные связи с другими регионами и подобрать партнеров по бизнесу, Система ММЦ всегда им в этом поспособствует.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос