Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "АЛТАЙ"

Год основания: 1998 год
Руководитель: Буглакова Евгения Владимировна
Штатных сотрудников: 6 человек
Интервьюерская база: 80 человек

      Расширенный поиск
Новость
20 февраля 2004 - 12:32ММЦ "ВАРНА"
Международная ярмарка “ВИНАРИЯ-2004” в Пловдиве

Если подыскать хорошенько самый удачный аналог древней мудрости “Истина в вине”, то на это может с полным основанием претендовать сентенция “Вино и любовь, любовь и вино” – именно она стала лейтмотивом проходившей недавно в живописном болгарском городе Пловдиве традиционной Международной ярмарки “Винария – 2004”.
Солидное участие более 350 фирм ( из них около половина – болгарских), занимающихся производством, экспортом и импортом вин, а также виноградством, явилось своеобразным рекордом международного форума, проводившегося в двенадцатый раз.
Самая внушительная группа иностранных экспертов – из Италии, за ними шли французы и немцы, много интересного показали участники ярмарки из России, США, Великобритании, Греции, Дании, Португалии, Японии, Голландии и т.д.
Диапазон экспонатов, заполнявших красочно оформленные стенды и витрины, был весьма широк – кроме высоко и низкоградусных напитков всех видов и марок, посетители имели возможность познакомиться с новейшими достижениями болгарской и мировой практики в разработке новых технологий, машин и инсталляций в современном виноделии и в области виноградства.
Богатая сопровожающая программа ярмарки была посвящена новейшим разработкам в сфере научно – исследовательской работы.
В эти дни в Пловдиве вино не лилось рекой, зато на экспонентов обрушился широкий водопад отличий и наград. Более 130! Красных и белых вин были удостоены почетного звания “Вино года”. Ими будут гордиться такие популярные винодельческие фирмы, как “Винком” – Бургас, “Домейн Бояр”- Сливен, “Винтекс” – Славянци и “Винпром” Тырговиште.
Кстати, в дни ярмарки была информация, что болгарское правительство уже сделало все необходимое для европейской регистрации марки “ракия”, а также и не менее популярной “мастики”.
Стабильность и предсказуемость болгарского виноделия сегодня определяются, по мнению экспертов, двумя факторами: уровень продаж заметнее снизился в странах Западной Европы, а в России наблюдается, наоборот положительная тенденция.
Своеобразной аттракцией “Винарии-2004” стало новое, гранатового цвета, вино, созданное в погребах города Стара Загора. Его названия “Черга”, что в переводе с болгарского чзыка означает толстое, вручную тканое одеяло (или домашний ковер) с красивым сочетанием цветов радуги.
Источник: “Русская Газета” 16.02.2004 г.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос