Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "СМОЛЕНСК"

Год основания: 2004 год
Руководитель: Баринов Дмитрий Николаевич
Интервьюерская база: 30 человек

      Расширенный поиск
Новость
12 марта 2004 - 13:31ММЦ "ВАРНА"
Предстоит утверждении “Меморандума взаимопонимания в развитии Черноморской общеевропейской транспортной области”

Министр транспорта и сообщений Болгарии сообщил, что предстоит утверждении подписанного 1-го июля 1999 года в Тбилиси “Меморандум взаимопонимания в развитии Черноморской общеевропейской транспортной области” (Black Sea Pan European Transport Area/BS PETrA).
Целью Меморандума является сотрудничество в области развития основных и спомагательных транспортных инфраструктур и услуг автомобильных, железнодорожных, речно-озерных, морских и воздушных дорог, в т. ч. и в области пограничных переходов и таможнях.
Восстановление исторического путя шелка с целью развития экономических отношений и транспортных связей в Черноморской области, Кавказкой и в Центральной Азии.
Меморандум подписали Болгария, Грузия, Греция, Молдова, Румыния, Российская Федерация, Турция, Украйна и Комиссия европейских общностей.
Албания, Армения, Азербайджан и Организация черноморского экономического сотрудничества, UN-ECE и Ассоциация черноморских и азовских портов являются со статутом наблюдателей.
Источник: Прессцентр Министерства транспорта и сообщений 10.03.2004 г.
======================================================= Маркетинговый центр “Варна-Москва”
Предстоящее в 2007 г. принятие Болгарии в Европейский союз обусловливает выгоду инвестирования в трансрегиональных транспортных связах Европа - Азия через Болгарии и Черного моря.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос