Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ОРЕНБУРГ"

Год основания: 1999
Руководитель: Склонюк Вячеслав Иванович
Штатных сотрудников: 7 человек
Интервьюерская база: 30 человек

      Расширенный поиск
Новость
15 марта 2004 - 13:49МА "СИСТЕМА ММЦ"
Первое Всероссийское совещание по практике и преподаванию маркетинга

21–22 апреля Российская ассоциация маркетинга при поддержке члена РАМ Московского государственного университета экономики, статистики и информатики проводит Первое Всероссийское совещание по практике и преподаванию маркетинга.
Основная цель мероприятия — выработка подходов к организации взаимодействия бизнес-сообщества и ВУЗов в сфере маркетинга.
На совещании будут рассмотрены вопросы подготовки специалистов-маркетологов для работы в исследовательских компаниях, адаптации выпускников вузов к реалиям работы российских компаний, а также рассмотрены актуальные потребности компаний в кадрах и необходимые компетенции специалиста.
В числе выступающих на мероприятии — представители крупных российских исследовательских, производственных и торговых компаний.
В рамках совещания планируется проведение мастер-классов и деловых игр по практическому применению маркетинга и методикам преподавания маркетинга в ВУЗах. С представлением деловых игр выступят научный руководитель гильдии маркетологов А. Панкрухин, профессор МГИМО М. Соколова. По теме управляемых факторов маркетинга проведет мастер-класс профессор РУДН В. Музыкант. Участникам будет представлено такое направление маркетинга, как конкурентная разведка.
Темы брендинга и лояльности потребителей представит Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге. Запланирован круглый стол членов РАМ ИД "Питер" и ИД Гребенникова о проблемах издания профессиональной литературы с представлением планов издания литературы по маркетингу. На совещании будет развернута выставка-продажа книг по специальности.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос