Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "САРАНСК"

Год основания: 1998
Руководитель: Явкин Николай Викторович
Штатных сотрудников: 9 человек
Интервьюерская база: 60 человек

      Расширенный поиск
Новость
17 марта 2004 - 09:42ММЦ "КУРГАН"
Тренинг для малых предприятий

Вчера, 16 марта 2004 года, в г.Кургане проводился тренинг для руководителей и специалистов малых предприятий на тему: «Подготовка конкурсных заявок. Оптимизация затрат в целях повышения конкурентоспособности цен на товары (работы, услуги) в сфере госзаказа».
Тренинг проводился специалистами Курганского агентства по поддержке малого и среднего бизнеса.
Это очередной тренинг из серии мероприятий, предусмотренных проектом «Разработка механизмов для привлечения субъектов малого предпринимательства к выполнению госзаказа». Финансирует проект Фонд «Евразия».
Как обычно, участникам тренинга было предложено обучение по 4 модулям:
1. Проект государственного контракта. Законодательство в области госзаказа.
2. Обучение практическим навыкам подготовки конкурсных заявок.
3. Организационная структура управления снабжением на предприятии.
4. Анализ финансовых возможностей поставщиков.
В настоящее время, в местных СМИ довольно много публикаций о предстоящих конкурсах на поставку товаров (работ, услуг) для государственных нужд, поэтому проведение тренинга было актуально.
Участники тренинга, неоднократно принимавшие участие в тендерах, высказывают опасения, что многие заказчики руководствуются не такими показателями поставщиков, как устойчивое финансовое положением, опыт работы, рекомендации заказчиков и т.п., а критерием минимальной цены, при этом совершенно не берется во внимание, что за минимальную цену не может быть выполнен весь предполагаемый объем работы. Это свидетельствует о низком квалификационном уровне заказчиков. При этом механизма воздействия на заказчика не существует. Необходимо на законодательном уровне решать данный вопрос. Заказчики свое поведение объясняют недостатком бюджетных средств и желанием за меньшие деньги освоить больший объем.
Естественно, совсем по другому обстоят дела в других городах, поэтому стоит курганским поставщикам выходить на другие регионы.
Например, в Москве в сфере жилищно-коммунального хозяйства на 2004 –2005 годы, предполагается законодательно закрепить минимальную долю городского заказа для малых предприятий на уровне 40%.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос