Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "СТАВРОПОЛЬ"

Год основания: 2006
Руководитель: Бочарова Ольга Викторовна
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 20 человек

      Расширенный поиск
Событие
6 апреля 2004 - 10:21МА "СИСТЕМА ММЦ"
Cистема ММЦ достигла поставленных целей

В Москве прошло совещание директоров Системы межрегиональных маркетинговых центров (ММЦ). По словам исполнительного директора Международной ассоциации «Система ММЦ» Г. Аскинази, на совещании, во-первых, были подведены итоги квалификационной аттестации центров, проводящейся ежегодно, и которой подлежат все участники Cистемы, если время нахождения в ней не менее полугода. Впервые в этом году по результатам этой аттестации был подготовлен аналитический материал, где изучено место Системы ММЦ среди компаний, предоставляющих услуги межрегионального и международного маркетинга.
Основной вывод анализа – Система достигла тех целей, которые ставила 2 года назад. Произошла рыночная переориентация Системы ММЦ: от информационных услуг, как основного вида деятельности, межрегитональные маркетинговые центры перешли на услуги маркетинга полного цикла, которые содействуют выводу предприятий на новые региональные и зарубежные рынки.
Второй вывод, который был сделан, - Система ММЦ от организационно-становленческого этапа, когда центры целиком и полностью ориентировались на проекты из Москвы, вступила в этап, когда значительное число общесистемных проектов инициируется непосредственно в регионах по заказам местных компаний. Ввиду этого главной проблемой центров становится проблема нехватки квалифицированных специалистов и освоения центрами современных маркетинговых технологий.
В дальнейших планах работы Системы ММЦ, по словам Г. Аскинази, - продолжение процесса внедрения корпоративных стандартов работы центров и приведения их к международным нормам. С этой целью в ходе совещания был проведен семинар по внедрению системы управления качеством в соответствии с требованиями стандарта ИСО 9000:2000.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел событий

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос