Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "АЛМАТЫ"

Год основания: 2001 год
Руководитель: Бияров Мухтархан Нуралдинович
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 40 человек

      Расширенный поиск
Новость
8 апреля 2004 - 09:55ММЦ "КУРГАН"
Награды пивоваров - заслуги маркетологов!

В Москве состоялась первая торжественная церемония вручения высших наград за достижения в пивоваренной отрасли.
У награды символичное название – «Янтарная звезда» и особый, понятный каждому пивовару и любителю пива внешний вид - это статуэтка в виде янтарной звезды, опирающейся на сноп колосьев.
Такие награды впервые в истории российского производства пиво – безалкогольной продукции учредил Союз российских пивоваров. Практически все предприятия – крупные, малые и средние – выдвинули своих номинантов, и наградной комиссии предстояло сделать нелегкий выбор. В одной из самых значительных номинаций – «Высокоэффективное производство» – лучшей признана челябинская пивоваренная компания «Золотой урал».
Для челябинского предприятия эта награда заслуженная – по итогам 2003 года «Золотой урал» показал самую высокую динамику производства и продаж во всей пивоваренной отрасли России. 70% прироста объемов производства и продаж – это лучший результат среди более чем трех сотен отечественных заводов.
Успешная работа с брэндами «Золотой урал» и «Уральский мастер», в том числе благодаря фокус – группам и полевым исследованиям, проведенным ММЦ «Курган – Москва», позволила этим торговым маркам завоевать большое количество постоянных потребителей, довольных качеством напитков и их доступной ценой.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос