Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ПЕРМЬ"

Год основания: 2003
Руководитель: Ощепкова Евгения Георгиевна
Интервьюерская база: 64 человека

      Расширенный поиск
Новость
8 апреля 2004 - 16:23МА "СИСТЕМА ММЦ"
А.Браверман хочет заняться маркетинговыми исследованиями, которые позволят увеличить капитализацию российских предприятий малого и среднего бизнеса в 9-18 раз

Бывший первый замминистра по имущественным отношениям Александр Браверман вчера стал президентом Российской ассоциации маркетинга. Эта некоммерческая организация была создана при его же непосредственном участии в 1995 году.
Таким образом, Браверман скорее всего станет одним из первых чиновников, не пожелавших довольствоваться ролью начальника департамента или заместителя главы агентства и меняющих госслужбу на собственные проекты. Вчера он дал понять, что не планирует работать в создаваемом из Минимущества Федеральном агентстве по управлению федеральным имуществом. "Я хотел бы сконцентрироваться на решении маркетинговых задач", - сказал чиновник, впрочем, подчеркнув, что "окончательное решение" все же будет зависеть не только от него. По его словам, он продолжит исполнение обязанностей статс-секретаря и первого замминистра имущественных отношений до завершения формирования новой структуры по управлению госимуществом.
Правда, в новой жизни Браверман также намерен заниматься "государственными задачами", а именно повышением конкурентоспособности экономики за счет развития малого и среднего бизнеса. "Мы хотим разработать методику, основанную на использовании маркетинговых инструментов, позволяющую увеличить капитализацию предприятий в 9-18 раз". "У тех, кто берет свой первый, а возможно, и последний кредит (на открытие бизнеса), не должно быть провала, однако денег на консультантов у них нет", - пояснил он. Предложенный ассоциацией продукт будет "стратегией действий, когда все расписано по шагам", - пообещал Браверман. По его мнению, особая значимость маркетинговым и инвестиционным проектам придается в связи с вступлением России в ВТО.
Похоже, предложение премьер-министра Михаила Фрадкова о радикальном сокращении числа заместителей приносит первые плоды. Если сокращенные чиновники будут трудиться над повышением конкурентоспособности российской экономики, причем государство не будет тратить на их содержание ни копейки, удвоение ВВП может стать явью гораздо раньше 2010 года, а борьба с бедностью увенчается сокрушительной победой.
ИА "Альянс Медиа" по материалам "ГАЗЕТЫ"

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос