Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "СЕРБИЯ"

Руководитель: Шкляренко Федя
Штатных сотрудников: 2 человека

      Расширенный поиск
Новость
9 апреля 2004 - 16:10МА "СИСТЕМА ММЦ"
Алтайский край: проведены маркетинговые исследования рынка молочных и кисломолочных продуктов

Жители Алтайского края предпочитают местные продукты завозным.
К такому выводу пришли специалисты отдела потребительского рынка и регионального заказа администрации края в ходе проведения маркетингового исследования рынка молочных и кисломолочных продуктов. Ими было опрошено 200 потребителей и 50 специалистов торговли продовольственных магазинов городов края.
В первую тройку продуктов по доле потребления вошло молоко, оно присутствует в рационе питания 78,5% потребителей. На втором месте - сметана, её часто покупают 42% потребителей. На третьем месте – кефир, доля его потребителей составляет 36,5%. На четвертом месте йогурт – 28%. Самая низкая доля потребления у сливок – 8,3%.
Среди разнообразия молочных продуктов самый популярный у жителей края продукт – молоко. Причем большинство отдает предпочтение пастеризованному молоку жирностью 2,5% в обычных пакетах. Только 12,7% потребителей покупают обогащенное молоко (йодированное), 12% - молочные коктейли, 11,5% - стерилизованное молоко.
В сегменте кисломолочных напитков лидирует традиционный кефир (59,4%) на втором месте различные бифидопродукты (бифидок, бифацил, бифатоник и т.д.) – 27,8% потребителей, 14,4% - предпочитают биокефир.
Несмотря на отсутствие рекламы местных производителей, их продукция остается более популярной, чем широко рекламируемые марки молока внешних производителей.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос