Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ЙОШКАР-ОЛА"

Год основания: 2001 год
Руководитель: Моисеев Георгий Валерьянович
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 25

      Расширенный поиск
ММЦ "ЧЕБОКСАРЫ"


Год основания:  2005
Участник Системы ММЦ с 2007
Руководитель организации:  Красильникова Наталия Андреевна - Директор
Штатные сотрудники:  4 человек
Интервьюерская база:  50 человек

Основные компетенции: 
Консультации по маркетингу
- разработка товарной политики
- разработка ценовой политики,
- разработка сбытовой политики,
- разработка бизнес плана и стратегии развития фирмы
- маркетинг товаров массового спроса
- маркетинг товаров производственного назначения
- маркетинг сферы услуг (туризм, здравоохранение, образование и т.д.)
Маркетинговые и социальные исследования
Реклама
- разработка рекламной стратегии
- планирование рекламных компаний
- проведение исследований в области рекламы
- проведение исследований аудитории СМИ

Список сотрудников »

Технические ресурсы: 
Комната для проведения фокус-групп: нет
Call-центр: нет
Используемое ПО: Excel, SPSS
Основные достижения: 
- ООО Медиа корпорация «Время» - март 2005г., «Изучение предпочтений телезрителей г. Чебоксары методом «дневниковая панель»
- ООО «Инт-Центр здоровья» - август 2005г., «Пациенты и медицинские услуги г. Чебоксары. Медицинские центры»
- Чувашский государственный институт гуманитарных наук. Совместное участие в исследовательском проекте «Социальные последствия реформы образования для учителей» под эгидой Центра социологических исследований МГУ - май 2005 г
- ООО «Газтехсервис» - ноябрь-декабрь 2005 г. «Рынок газового оборудования в Чувашской Республике»
- Институт ситуационного анализа и новых технологий г. Москва – февраль – март 2005г., «Криминогенная обстановка в городе и обеспечение безопасности личности»
- Институт ситуационного анализа и новых технологий г. Москва – февраль – март 2005г., «Лицензирование медицинской деятельности»
- Чувашское региональное отделение политической партии «Патриоты России» - июнь-июль 2006г., «Социально-политическое положение и электоральное предпочтение избирателей Чувашской Республики»
- ООО КФ «Смак» - ноябрь-декабрь 2006г., «Изучение потребителей тортов и пирожных г. Чебоксары»
- Министерство здравоохранения и социального развития ЧР – март-апрель 2007г. ««Изучение качества и эффективности механизма программы дополнительного лекарственного обеспечения, реализуемой в рамках федерального закона «О государственной социальной помощи»
- Министерство здравоохранения и социального развития ЧР – март-апрель 2007г «Пациенты и качество предоставляемых медицинских услуг г. Чебоксары»
Другие специализации: 
Разработка стратегии развития компаний, вывода на рынок, занятие доли рынка, увеличение объема продаж.

Юридическое название:  ООО "Праксис"
Россия, Приволжский федеральный округ, Чувашия, Чебоксары
Адрес:  428900, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр-т. Ленина, д.5, оф. 12
Телефон:  (8352) 44-99-43, 48-42-88
Факс:  (8352) 628-458
E-Mail:  info@praxis21.ru
Подробнее...
http://www.praxis.imcn.ru


  Написать письмоНаписать   Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности